Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 задачи: товарно-материальные ценности; оценка затрат на проект
Создан заказ №8198889
11 марта 2022

2 задачи: товарно-материальные ценности; оценка затрат на проект

Как заказчик описал требования к работе:
1.№1 «Оценка и оптимизация движения товарно-материальных ценностей на производственном предприятии». 2. №2 «Технология оценки затрат на реализацию проекта в сфере информационной безопасности организации». Метод пузырьковой диаграмм. Подробное описание, пример решения и теория в приложенном файле.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
2 задачи: товарно-материальные ценности; оценка затрат на проект .jpg
2022-03-15 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое Анатолию за работу! Все выполнено качественно, в срок. Анатолий шел на контакт и отвечал на мои глупые вопросы :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое управление производственным предприятием, Реыерат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Требования к материалам в "Вестник МГСУ"
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия индивидуального производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами по (предмету- организация и управление производством )
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Тема" Управление инструментами мерчандайзинга организации" на примере АО "Торговый дом Перекресток"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Методы оптимизации в управлении
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Место и роль производственного менежмента в управлении предприятием.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование производственных процессов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение 3 задач по методам оптимальных решений
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определить параметры поточной линии, рассчитать длину и скорость конвейера
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задачи по производственному менеджменту (5 задач)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Сетевое моделирование
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
менеджмент и маркетинг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы