Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведения характеристика шерсти Горьковской породы овец
Создан заказ №8202394
12 марта 2022

Товароведения характеристика шерсти Горьковской породы овец

Как заказчик описал требования к работе:
Вторую часть (экспериментальную) я сама напишу, мне нужна теория и правильно оформленный список литературы (по госту 2018 года) Теория в соотвествии со списком ниже. Введение 1.Обзор литературы 3 1.1 Биология вида горьковской породы овец 3 1.2 Товарно-технологические свойства шерсти горьковской по роды овец 4 1.3 Особенности кожно-волосяного покрова горьковской породы овец 8 1.4 Химический состав шерсти горьковской породы овец 10 1.5 Основы классировки и сортировки горьковской породы овец 11 1.6 Приёмка и переработка шерсти от горьковской породы овец 14 1.7 Назначение и использование шерсти от горьковской породы овец 15 1.8 Характеристика шерсти горьковской породы овец 16 2. Экспериментальная часть 18 2.1 Объекты исследования 18 2.2 Методы исследования 18 2.2.1 Определение оргонолептических показателей качества 18 2.2.2 Методы определения истинной длины 19 2.2.3 Методы определения тонины 20 2.3 Органолептическая оценка качества образца шерсти 24 2.3.1 Истинная длина шерсти 24 2.3.2 Тонина шерсти 28 Выводы 31 Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Товароведения характеристика шерсти Горьковской породы овец .docx
2022-03-18 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор работу выполняет в срок . Я благадарна , что автор терпеливо исправлял все замечания , но в каждом исправления было то , что не было исправлено .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика в магазине дом книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
сравнительная характеристика молока сгущеного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МДК 03.01 Управление структурным подразделением организации
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по предепломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение продукции охотничьего хозяйства
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная оценка качества молочных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации чая в ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
История развития ГС-образных товарных номенклатур
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая по тебе товароведная характеристика часов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы