Создан заказ №821366
22 ноября 2015
Методы и показатели оценки уровня качества услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Понятия «оценка качества», «градация качества», «уровень качества»,
«мера качества», «относительное качество». Определение показателей каче-
ства. Классификация показателей качества. Характеристика показателей на-
значения, надежности, технологичности, стандартизации, унификации, эрго-
номических по
казателей, эстетических, патентно-правовых, экономических
показателей. Квалиметрия: цели, задачи, принципы. Объективные методы
квалиметрии: измерительный, регистрационный, статистический, расчетный
и опытный. Эвристические методы квалиметрии: органолептический, экс-
пертный, социологический. Интегральные методы: комбинированный, диф-
ференциальный, комплексный
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и показатели оценки уровня качества услуг..docx
2020-03-25 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо Евгению за качественную работу, отправляла на корректировку, все быстро исправили, все качественно и в срок, спасибо:)