Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и показатели оценки уровня качества услуг.
Создан заказ №821366
22 ноября 2015

Методы и показатели оценки уровня качества услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Понятия «оценка качества», «градация качества», «уровень качества», «мера качества», «относительное качество». Определение показателей каче- ства. Классификация показателей качества. Характеристика показателей на- значения, надежности, технологичности, стандартизации, унификации, эрго- номических по казателей, эстетических, патентно-правовых, экономических показателей. Квалиметрия: цели, задачи, принципы. Объективные методы квалиметрии: измерительный, регистрационный, статистический, расчетный и опытный. Эвристические методы квалиметрии: органолептический, экс- пертный, социологический. Интегральные методы: комбинированный, диф- ференциальный, комплексный
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Методы и показатели оценки уровня качества услуг..docx
2020-03-25 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо Евгению за качественную работу, отправляла на корректировку, все быстро исправили, все качественно и в срок, спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современном обществе качество услуг становится все более важным фактором для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. Качество услуг играет ключевую роль в формировании репутации организации и влияет на ее конкурентоспособность и успех на рынке. Поэтому оценка уровня качества услуг является неотъемлемой частью управления организацией. Структура реферата: 1. Понятие и значение качества услуг. 2. Методы оценки уровня качества услуг. 2.1. Методы прямого наблюдения. 2.2. Методы опроса клиентов. 2.3. Методы анализа жалоб и отзывов. 3. Показатели оценки уровня качества услуг. 3.1. Показатели структуры услуг. 3.2. Показатели процесса предоставления услуг. 3.3. Показатели результата предоставления услуг. 4. Значение оценки и улучшения уровня качества услуг для организации. 5. Заключение. Оценка уровня качества услуг является важным инструментом для организаций, позволяющим определить уровень удовлетворения потребностей клиентов и осуществить меры по его улучшению. В данном реферате будет рассмотрены методы оценки уровня качества услуг, а также показатели, которые используются для этой оценки. Знание и применение этих методов и показателей помогает организации повысить свою конкурентоспособность и эффективность на рынке услуг.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
провести анализ с вычислениями по бухгалтерскому балансу
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом организации нового производства.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
зарубежный опыт стратегического развития фирм
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление стрессами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Гендерная дискриминация
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Механизмы управления: средства и методы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
написать реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная санитария
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование непредвиденных обстоятельств
Планирование на случай непредвиденных обстоятельств основано на вероятности того, что допущения и основанные на них планы в той или иной степени окажутся нереалистичными. Эти планы стремятся заранее установить то, что может пойти вразрез с основным бизнес-планом.
В современной экономической обстановке предприятиям приходится функционировать в условиях, когда жизненный цикл многих товаров и техноло...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Неэффективные управленческие решения
Один из видов управленческих решений – неэффективные управленческие решения. Они подразумевают, что руководитель планировал достичь поставленной цели, но по какой-то причине не смог этого сделать. По видам эффективности управленческие решения делятся на:
Рассмотрим пример, показывающий неэффективное управленческое решение.
Получается, что предприятие не получило прибыль, и испытало издержки в виде ...
подробнее
Стратегическое лидерство
Одним из условий успешного осуществления стратегического управления организацией является применение механизма стратегического лидерства. На управленческий персонал, ответственный за стратегическое управление, возлагается выполнение значительного количества лидерских ролей в сфере предпринимательства, стратегии, администрирования, контроля и так далее.
Зачастую реализация лидерских качеств невозмо...
подробнее
Планирование непредвиденных обстоятельств
Планирование на случай непредвиденных обстоятельств основано на вероятности того, что допущения и основанные на них планы в той или иной степени окажутся нереалистичными. Эти планы стремятся заранее установить то, что может пойти вразрез с основным бизнес-планом.
В современной экономической обстановке предприятиям приходится функционировать в условиях, когда жизненный цикл многих товаров и техноло...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Неэффективные управленческие решения
Один из видов управленческих решений – неэффективные управленческие решения. Они подразумевают, что руководитель планировал достичь поставленной цели, но по какой-то причине не смог этого сделать. По видам эффективности управленческие решения делятся на:
Рассмотрим пример, показывающий неэффективное управленческое решение.
Получается, что предприятие не получило прибыль, и испытало издержки в виде ...
подробнее
Стратегическое лидерство
Одним из условий успешного осуществления стратегического управления организацией является применение механизма стратегического лидерства. На управленческий персонал, ответственный за стратегическое управление, возлагается выполнение значительного количества лидерских ролей в сфере предпринимательства, стратегии, администрирования, контроля и так далее.
Зачастую реализация лидерских качеств невозмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы