Создан заказ №822713
23 ноября 2015
Цель работы: рассмотреть стили педагогического общения и их влияние на развитие личности школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Среди многообразных факторов успешности педагогической деятельности важная роль принадлежит свойствам личности учителя. Рассматривая педагога как профессионала, необходимо сделать особый акцент на том, что его личностные особенности являются рабочим инструментом его деятельности. Нам представляется важным выделить такие системные компоненты, как конституционные факторы, организационные и коммуникативные качества, мотивационная структура, эмоционально-характерологический базис, а также стиль педагогического общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Профессиональные характеристики учителя как субъекта педагогической деятельности проявляются в их совокупности, поскольку учитель как личность, активно действующий субъект педагогического взаимодействия - это целостная сложная система. Позиция педагога - это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности.
Социальная и профессиональная позиции педагога не могут не отразиться на стиле его педагогического общения, под которым понимаются индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися. Именно поэтому стиль педагогического общения рассматривается в тесной связи с общим стилем педагогической деятельности. В стиле педагогического общения находят выражение особенности коммуникативных возможностей педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся. Будучи категорией социально и нравственно насыщенной, стиль общения неизбежно отражает общую и педагогическую культуру учителя и его профессионализм.
Из всего вышесказанного становится ясно, почему личность педагога и стиль его общения со школьниками вызывает пристальный интерес исследователей. Влияние стиля педагогического общения на психическое развитие школьника изучали К. Левин, А.А. Леонтьев, В.А. Кан-Калик, Г.А. Цукерман, М.И. Лисина, И.И. Рыданова, В.С. Мерлин, Е.А.Климов и др. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния стиля педагогического общения на развитие личности школьников.
Цель работы: рассмотреть стили педагогического общения и их влияние на развитие личности школьника.
Объект исследования: формирование личности школьника.
Предмет исследования: влияние стиля педагогического общения на развитие личности школьника.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить педагогический стиль в интерпретации отечественных и зарубежных ученых;
- выявить особенности стилей педагогического общения;
- охарактеризовать процесс развития личности в школьном возрасте;
- проанализировать опыт применения различных стилей педагогического общения на практике и их влияние на процесс развития личности школьника.
Методы:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- синтез полученных данных;
- обобщение педагогического опыта.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть стили педагогического общения и их влияние на развитие личности школьника..docx
2016-09-22 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно. Автор выполнил работу в срок, с высоким процентом оригинальности.