Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наружные и внутренние световые решения гостиничных предприятий и их энергоэффективность...
Создан заказ №8228820
18 марта 2022

Наружные и внутренние световые решения гостиничных предприятий и их энергоэффективность...

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по направлению "Гостиничное дело" на тему "Наружные и внутренние световые решения гостиничных предприятий и их энергоэффективность на примере нескольких московских гостиниц". Антиплагиат 65%; 25 страниц чистого текста. Все подробности в приложенном файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Наружные и внутренние световые решения гостиничных предприятий и их энергоэффективность....docx
2022-03-24 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не смог с первого раза выполнить мою работу. Многое написал вооьще не по моей теме, пришлось переделывать. Плохое соблюдение ГОСТов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
инновации в гостиничном бизнесе на примере гостиницы азимут тульская
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы и службы продаж в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации услуг в гостинице ...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристики отелей квартирного типа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ интерьера номерного фонда гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Процесс глобализации и потребности человека
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы