Создан заказ №825623
24 ноября 2015
Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере авиационной компании)
Как заказчик описал требования к работе:
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
Инструменты ИМК при формировании и управлении лояльностью потребителей
Применение инструментов (систем) интегрированных маркетинговых коммуникаций в авиационных компаниях.
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в альянсе Skyteam.
Требования :
Обязательно должен присутствовать
международный компонент, статистические вычисления, диаграммы, таблицы.
Я готова заплатить больше, если работа гарантирована будет сделана качественно и без плагиата
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере авиационной компании).docx
2017-06-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Сопровождает от написания работы до защиты, вовремя вносит корректировки.
Рекомендую!