Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение ситуаций по математике
Создан заказ №8283862
30 марта 2022

Решение ситуаций по математике

Как заказчик описал требования к работе:
1)Обучающиеся составляли простые задачи на вычитание. Вот одна из задач: На ветке сидело 7 птиц, одна улетела. Сколько птиц стало на ветке? 1. Какую ошибку допустили обучающиеся? 2. Как избежать этой ошибки в дальнейшей работе? 3. Какая работа проводится учителем по обучению учеников решению и с оставлению задач? 4. Что такое простая задача, определите вид простой задачи, представленной в ситуации? 2)В первом классе на уроке математики в сентябре месяце обучающиеся на своем рабочем месте считали палочки в пределах 20, добавляя по одной и убирая по одной. Количество палочек обучающиеся называли безошибочно. Вопросы: 1. Соответствуют ли данное задание программному материалу? 2. Какую работу должен провести учитель, чтобы научить обучающихся считать в пределах 20? 3. Какая работа проводится учителем по усвоению числительных в пределах 20. 4. Опишите различные подходы изучения чисел в пределах 20 в учебниках математики начальной школы. 3)Родители девочки обратились к учителю: "Наша дочка знает цифры, но не всегда может их написать. Считает хорошо только до 7, а дальше путает числа. Не может соотнести картинку с множеством предметов больше 7 и цифрой. Какие упражнения необходимо выполнять дома нашей дочери для решения этой ситуации? Вопросы: 1. Как вы смогли бы ответить на этот вопрос? 2. Что ребенок должен знать о количестве при поступлении в школу? 3. Продемонстрируйте последовательность действий учителя по ознакомлению учащихся с числом 7 и цифрой 7. 4. Что такое число и цифра? 4) Учитель начальной школы, планируя урок по закреплению умений обучающихся записывать и сравнивать числа в пределах 1000 на конкретном материале, просматривает итоги предыдущей проверочной работы. Внимание привлекло следующее: Оля, Ира и Нина путают цифры в записи числа, часто ошибаются, неправильно отвечают на вопросы, в частности на вопрос "на сколько больше или меньше то или иное число?". Вопросы 1. Как проверить знания обучающихся при планировании следующего урока? 2. Какие упражнения могут помочь в устранении ошибок? 3. Какие методические особенности изучения устной и письменной нумерации чисел в пределах тысячи нужно учесть при планировании следую¬щего урока? 4. Какой наглядный материал можно использовать на уроке для индивидуальной работы с девочками? 5)В игре "Соотнеси" обучающимся предлагается выложить карточки с дробями, названные педагогом и найти соответствующий рисунок. Витя положил перед собой все карточки с дробями правильно, но не соотнес рисунок и дробь. Учитель дает подсказку Вите, просит назвать что обозначает число под чертой и над чертой. Мальчик правильно назвал. Но с заданием не справился. Вопросы 1. Какие навыки не сформированы у мальчика? 2. Какая программная задача не усвоена им. Назовите возможные причины пробела в знаниях ребенка. 3. Составьте план коррекционной работы с ребенком. 4. Какой наглядный материал можно использовать на уроке для индивидуальной работы с детьми?   6) В четвертом классе было несколько мальчиков, которые очень увлекались математикой. Они часто придумывали интересные составные задачи, которые обсуждались со всеми ребятами и решали в классе, а наиболее оригинальные задачи учитель записывали в специальную тетрадь. Вопросы 1. Правильно ли действовал учитель? 2. В чем должен состоять индивидуальный подход к таким обучающимся на занятиях и в повседневной жизни? 3. Какие методические особенности обучения обучающихся решению составных задач, этапы работы нужно учесть. 4. Приведите пример 3 задач, рассматриваемых в 4 классе, определите их вид. 7) Иногда в первом классе встречаются обучающиеся, которые не могут правильно построить отрезок в рабочей тетради. Между тем эти ученики сообразительны, правильно отвечают на математические вопросы Вопросы 1. В чем причина того что обучающийся не могут построить отрезок в тетради в клетку? 2. Как учитывать эти особенности учителю? 3. Какие этапы обучения построению геометрических фигур необходимо учесть на уроке? 4. Какие геометрические фигуры рассматриваются в 1 классе (УМК Школ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Решение ситуаций по математике.docx
2022-04-03 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу выполнил на высочайшем уровне! Работа была выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум решения профессиональных задач педагога-организатора
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сферы восприятия художественного произведения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Культурно-просветительская деятельность школы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование по теме:Особенности отношения к социальным сетям
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
окружающий мир
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Система ранней помощи детям с нарушениями слуха
На протяжении последних нескольких десятилетий учеными было убедительно доказано, что детям с нарушением слуха необходима ранняя диагностика и помощь. До трехлетнего возраста можно оказать наиболее эффективную и действенную помощь, как медицинскую, так и психолого-педагогическую.
Основная медико-психолого-педагогической помощи – организовать комплексную диагностику, составить индивидуальную воспит...
подробнее
Взаимодействие семьи и школы в преодолении агрессии младших школьников
Агрессивность является свойством личности. При этом, она формируется под воздействием ряда внутренних и внешних факторов.
Агрессивное поведение является серьезной проблемой образовательной системы. В учебном процессе, зачастую, наблюдаются разные формы агрессии учащихся, вызванные теми или причинами ее формирования. Начальная школа – не исключение. Здесь агрессия, также, имеет яркое и частое проявл...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Система ранней помощи детям с нарушениями слуха
На протяжении последних нескольких десятилетий учеными было убедительно доказано, что детям с нарушением слуха необходима ранняя диагностика и помощь. До трехлетнего возраста можно оказать наиболее эффективную и действенную помощь, как медицинскую, так и психолого-педагогическую.
Основная медико-психолого-педагогической помощи – организовать комплексную диагностику, составить индивидуальную воспит...
подробнее
Взаимодействие семьи и школы в преодолении агрессии младших школьников
Агрессивность является свойством личности. При этом, она формируется под воздействием ряда внутренних и внешних факторов.
Агрессивное поведение является серьезной проблемой образовательной системы. В учебном процессе, зачастую, наблюдаются разные формы агрессии учащихся, вызванные теми или причинами ее формирования. Начальная школа – не исключение. Здесь агрессия, также, имеет яркое и частое проявл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы