Создан заказ №8283862
30 марта 2022
Решение ситуаций по математике
Как заказчик описал требования к работе:
1)Обучающиеся составляли простые задачи на вычитание. Вот одна из задач: На ветке сидело 7 птиц, одна улетела. Сколько птиц стало на ветке?
1. Какую ошибку допустили обучающиеся?
2. Как избежать этой ошибки в дальнейшей работе?
3. Какая работа проводится учителем по обучению учеников решению и с
оставлению задач?
4. Что такое простая задача, определите вид простой задачи, представленной в ситуации?
2)В первом классе на уроке математики в сентябре месяце обучающиеся на своем рабочем месте считали палочки в пределах 20, добавляя по одной и убирая по одной. Количество палочек обучающиеся называли безошибочно.
Вопросы:
1. Соответствуют ли данное задание программному материалу?
2. Какую работу должен провести учитель, чтобы научить обучающихся считать в пределах 20?
3. Какая работа проводится учителем по усвоению числительных в пределах 20.
4. Опишите различные подходы изучения чисел в пределах 20 в учебниках математики начальной школы.
3)Родители девочки обратились к учителю: "Наша дочка знает цифры, но не всегда может их написать. Считает хорошо только до 7, а дальше путает числа. Не может соотнести картинку с множеством предметов больше 7 и цифрой. Какие упражнения необходимо выполнять дома нашей дочери для решения этой ситуации?
Вопросы:
1. Как вы смогли бы ответить на этот вопрос?
2. Что ребенок должен знать о количестве при поступлении в школу?
3. Продемонстрируйте последовательность действий учителя по ознакомлению учащихся с числом 7 и цифрой 7.
4. Что такое число и цифра?
4) Учитель начальной школы, планируя урок по закреплению умений обучающихся записывать и сравнивать числа в пределах 1000 на конкретном материале, просматривает итоги предыдущей проверочной работы. Внимание привлекло следующее: Оля, Ира и Нина путают цифры в записи числа, часто ошибаются, неправильно отвечают на вопросы, в частности на вопрос "на сколько больше или меньше то или иное число?".
Вопросы
1. Как проверить знания обучающихся при планировании следующего урока?
2. Какие упражнения могут помочь в устранении ошибок?
3. Какие методические особенности изучения устной и письменной нумерации чисел в пределах тысячи нужно учесть при планировании следую¬щего урока?
4. Какой наглядный материал можно использовать на уроке для индивидуальной работы с девочками?
5)В игре "Соотнеси" обучающимся предлагается выложить карточки с дробями, названные педагогом и найти соответствующий рисунок. Витя положил перед собой все карточки с дробями правильно, но не соотнес рисунок и дробь.
Учитель дает подсказку Вите, просит назвать что обозначает число под чертой и над чертой. Мальчик правильно назвал. Но с заданием не справился.
Вопросы
1. Какие навыки не сформированы у мальчика?
2. Какая программная задача не усвоена им. Назовите возможные причины пробела в знаниях ребенка.
3. Составьте план коррекционной работы с ребенком.
4. Какой наглядный материал можно использовать на уроке для индивидуальной работы с детьми?
6) В четвертом классе было несколько мальчиков, которые очень увлекались математикой. Они часто придумывали интересные составные задачи, которые обсуждались со всеми ребятами и решали в классе, а наиболее оригинальные задачи учитель записывали в специальную тетрадь.
Вопросы
1. Правильно ли действовал учитель?
2. В чем должен состоять индивидуальный подход к таким обучающимся на занятиях и в повседневной жизни?
3. Какие методические особенности обучения обучающихся решению составных задач, этапы работы нужно учесть.
4. Приведите пример 3 задач, рассматриваемых в 4 классе, определите их вид.
7) Иногда в первом классе встречаются обучающиеся, которые не могут правильно построить отрезок в рабочей тетради.
Между тем эти ученики сообразительны, правильно отвечают на математические вопросы
Вопросы
1. В чем причина того что обучающийся не могут построить отрезок в тетради в клетку?
2. Как учитывать эти особенности учителю?
3. Какие этапы обучения построению геометрических фигур необходимо учесть на уроке?
4. Какие геометрические фигуры рассматриваются в 1 классе (УМК Школ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение ситуаций по математике.docx
2022-04-03 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу выполнил на высочайшем уровне! Работа была выполнена раньше срока.