Создан заказ №829760
25 ноября 2015
Особенности воспитания одаренных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы дипломной работы обосновывается тем, что эмоционально стабильный дошкольник лучше усваивает образовательную программу, имеет хорошие взаимоотношения с сверстниками и взрослыми, быстрее адаптируется в социуме.
Эмоциональное развитие дошкольников - педагогический процесс, связанный с личностным развитием детей, с процессом их социализации и творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дошкольный возраст - период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Дошкольник впечатлителен, раскрыт для овладения социальными и культурными ценностями, ориентирован на признание себя среди других членов общества. У дошкольников ярко выражена неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения. Опыт эмоционального восприятия мира, получаемый в дошкольном возрасте, довольно прочен и принимает характер установки.
Отсутствие должного внимания к эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в современных программных документах для дошкольных образовательных учреждений приводит к тому, что педагоги часто выпускают его из поля внимания или решают отрывочно, беспорядочно. Нельзя не отметить, что в последние годы растет число детей дошкольного возраста с нарушениями психоэмоционального развития. К характерным симптомам этих нарушений у детей дошкольного возраста относятся эмоциональная нестабильность, агрессивность, недружелюбие, беспокойность и т.д., что в значительной мере осложняет взаимоотношения дошкольника с окружающим миром.
Кроме того, на фоне таких нарушений легко возникают вторичные личностные отклонения, определяющие негативный характер способов поведения и общения, деформацию личностного роста детей в целом.
Соответственно организованная педагогическая деятельность в этом направлении может не только развить эмоциональный опыт детей дошкольного возраста, но и значительно ослабить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии. Изучая социальную определенность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, образцами их проявления, что содействует начальному формированию эмоциональной культуры личности ребенка. Дошкольник с сформированными эмоциями легче справляется с проявлениями эгоцентризма, лучше включается в учебно-познавательные ситуации, более эффективно самореализуется.
Це݁л݁ь исс݁ле݁до݁ва݁ния: изучить влияние театральной деятельности на процесс формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Об݁ъе݁кт исс݁ле݁до݁ва݁ния: формирование эмоциональной сферы.
П݁ре݁д݁мет исс݁ле݁до݁ва݁ния: театральная деятельность, как метод формирования эмоциональной сферы дошкольнтков.
Г݁и݁поте݁за исс݁ле݁до݁ва݁ния: если включить ребенка в театральную деятельность то это будет способствовать его эмоциональному развитию.
За݁дач݁и исс݁ле݁до݁ва݁ния:
1.рассмотреть подходы исследования отечественных и зарубежных авторов эмоциональной сферы;
2.изучить эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста;
3.определить факторы воздействия на эмоциональную сферу театральной деятельностью;
4.выполнить анализ влияния театральной деятельности в формировании эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста;
5.предложить методы использования театральной деятельности для формирования эмоциональной сферы.
Методы исследования: изучение литературных источников, анализ и синтез, методы сравнения и обобщения, изучение передового психологического опыта, наблюдение, тестирование, анкетирование.
Методики исследования: методика диагностики эмоционального развития «Язык эмоций» Л. П. Стрелкова, методика «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго, экспресс методики кандидатов психологических наук В. Кудрявцева и В. Синельникова.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выявив особенности формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста можно планировать занятия по развитию эмоциональной сферы у детей с применением средств театральной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воспитания одаренных детей..docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.