Создан заказ №829760
25 ноября 2015
Особенности воспитания одаренных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы дипломной работы обосновывается тем, что эмоционально стабильный дошкольник лучше усваивает образовательную программу, имеет хорошие взаимоотношения с сверстниками и взрослыми, быстрее адаптируется в социуме.
Эмоциональное развитие дошкольников - педагогический процесс, связанный с личностным развитием детей, с процессом их социализации и творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дошкольный возраст - период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Дошкольник впечатлителен, раскрыт для овладения социальными и культурными ценностями, ориентирован на признание себя среди других членов общества. У дошкольников ярко выражена неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения. Опыт эмоционального восприятия мира, получаемый в дошкольном возрасте, довольно прочен и принимает характер установки.
Отсутствие должного внимания к эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в современных программных документах для дошкольных образовательных учреждений приводит к тому, что педагоги часто выпускают его из поля внимания или решают отрывочно, беспорядочно. Нельзя не отметить, что в последние годы растет число детей дошкольного возраста с нарушениями психоэмоционального развития. К характерным симптомам этих нарушений у детей дошкольного возраста относятся эмоциональная нестабильность, агрессивность, недружелюбие, беспокойность и т.д., что в значительной мере осложняет взаимоотношения дошкольника с окружающим миром.
Кроме того, на фоне таких нарушений легко возникают вторичные личностные отклонения, определяющие негативный характер способов поведения и общения, деформацию личностного роста детей в целом.
Соответственно организованная педагогическая деятельность в этом направлении может не только развить эмоциональный опыт детей дошкольного возраста, но и значительно ослабить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии. Изучая социальную определенность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, образцами их проявления, что содействует начальному формированию эмоциональной культуры личности ребенка. Дошкольник с сформированными эмоциями легче справляется с проявлениями эгоцентризма, лучше включается в учебно-познавательные ситуации, более эффективно самореализуется.
Це݁л݁ь исс݁ле݁до݁ва݁ния: изучить влияние театральной деятельности на процесс формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Об݁ъе݁кт исс݁ле݁до݁ва݁ния: формирование эмоциональной сферы.
П݁ре݁д݁мет исс݁ле݁до݁ва݁ния: театральная деятельность, как метод формирования эмоциональной сферы дошкольнтков.
Г݁и݁поте݁за исс݁ле݁до݁ва݁ния: если включить ребенка в театральную деятельность то это будет способствовать его эмоциональному развитию.
За݁дач݁и исс݁ле݁до݁ва݁ния:
1.рассмотреть подходы исследования отечественных и зарубежных авторов эмоциональной сферы;
2.изучить эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста;
3.определить факторы воздействия на эмоциональную сферу театральной деятельностью;
4.выполнить анализ влияния театральной деятельности в формировании эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста;
5.предложить методы использования театральной деятельности для формирования эмоциональной сферы.
Методы исследования: изучение литературных источников, анализ и синтез, методы сравнения и обобщения, изучение передового психологического опыта, наблюдение, тестирование, анкетирование.
Методики исследования: методика диагностики эмоционального развития «Язык эмоций» Л. П. Стрелкова, методика «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго, экспресс методики кандидатов психологических наук В. Кудрявцева и В. Синельникова.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выявив особенности формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста можно планировать занятия по развитию эмоциональной сферы у детей с применением средств театральной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности воспитания одаренных детей..docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.