Создан заказ №8313270
6 апреля 2022
Организационные аспекты оптимизации качества гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
До 10.000; Уникальность не менее 60%; Объём работы 57 страниц.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1 Понятие и сущность качества гостиничных услуг
1.2 Анализ оценки качества гостиничных услуг
1.3 Проблемы контроля качества гостиничных услуг
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИ
ЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ "GREEN LINE"
2.1 Характеристика деятельности отеля «GREEN LINE "
2.2 Анализ качества гостиничных услуг в отеле «GREEN LINE"
2.3 Мероприятия по оптимизации качества гостиничных услуг в отеле «GREEN LINE "
ОТЕЛЬ GREEN LINE (Самара, 3 звезды
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационные аспекты оптимизации качества гостиничных услуг .docx
2022-04-16 05:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз заказываю у автора!! Все в срок, все корректировки были сделаны! Все супер!!!