Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия несвязанной диверсификации.Транспорт и связь
Создан заказ №834353
27 ноября 2015

Стратегия несвязанной диверсификации.Транспорт и связь

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Стратегический менеджмент; Уникальность не менее 75% авторского текста. Проверка на eTXT Антиплагиат Тема: Стратегия несвязанной диверсификации :Транспорт и связь. Текст набирается в формате Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, 14 кеглем через 1,5 интервал. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15 мм. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию. Номер страницы проставляется в правой нижней части листа без знаков препинания. Текст курсовой работы следует делить на разделы, которые имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Содержание работы В содержании представленной работы выделяются следующие разделы: введение; теоретический раздел; практический раздел; заключение; список использованных источников Во введении раскрываются современные тенденции и проблемы бизнеса, роль стратегического менеджмента в деятельности организаций . В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по изучаемой проблеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения. Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Корме того, выбранные компании должны соответствовать виду предпринимательской деятельности, указанному в приложении Г. По каждому объекту исследования дается описание следующих характеристик: полное название фирмы; направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой услуги; характер собственности; правовое положение; 11 история образования и особенности развития фирмы; размер организации; территориальное размещение фирмы; миссия фирмы; цели фирмы. Далее необходимо привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные компании использует именно анализируемую стратегию. В заключении формулируются основные выводы по проведённой работе, подводятся итоги. Общий объём курсовой работы 30-40 страниц машинописного текста. Теоретический раздел не должен существенно превышать практический раздел. Ориентировочный объём раздела – 12 – 15 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Стратегия несвязанной диверсификации.Транспорт и связь.docx
2015-12-03 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана правильно, не плагиат, оценил профессор на 4, возможно потому что я сама сдавала позже срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия диверсификации компании: формирование и реализация
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Анализ практики стратегического планирования в городе (регионе) ______________»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферирование двух статей
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструментальная среда поддержки стратегического мониторинга развития средних фирм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой. Стратегический Менеджмент.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере ....
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в отрасли туризма
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка эффективности стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо скорректировать курсовой проект по рецензированию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая тема на выбор в приложении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы