Создан заказ №834524
27 ноября 2015
Любая из предложенных по "Основам социальной рекламы"
Как заказчик описал требования к работе:
Любая из предложенных работ. Примерно 10 страниц.
1.Социальная реклама: СПИД и круг проблем.
2.Благотворительность и сбор пожертвований.
3.Антитабачная реклама.
4.Рекламные акции против наркотиков.
5.Борьба за безопасность на дороге в социальной рекламе.
6.Антирасовая реклама.
7.Защита окружающей с
реды в рекламе.
8.Антиядерная реклама.
9.Тема охраны здоровья в социальной
10.Разные тактики ведения боя против пьянства (разбор рекламных кампаний).
12.Реклама Greenpeace.
13.Образ пожилого человека в зарубежной и отечественной социальной и коммерческой рекламе (сравнительный анализ).
14.Защита ребенка - темы социальной рекламы.
15.Насилие и агрессивность в обществе и в рекламе.
16.Шок как прием социальной рекламы.
17.Юмор как прием социальной рекламы.
18.Манипулятивные моменты в социальной рекламе.
19.Правовое регулирование и этическое саморегулирование в российской рекламе. Международный опыт.
20.Анализ социальной рекламы "Каннских Львов" (за последние годы).
21.Анализ российской социальной рекламы (за последние годы).
22.Этические проблемы использования социальной тематики в коммерческой рекламе.
23.Социальная тематика в корпоративной рекламе.
24.Социальные проекты как технология создания репутационного капитала компании (бренда)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Социальная реклама в последнее десятилетие активно присваивает информационное пространство нашей страны, мы ее наблюдаем на улицах, в транспорте, в СМИ. Встречаются различные темы: борьба с алкоголизмом и наркоманией, соблюдение правил дорожного движения, укрепление семьи, здоровья, спорт и т.д.
Социальная реклама представляет собой явление достаточно новое для современной России, находящееся в стадии своей институционализации, до конца не использующая свой потенциал, а потому достаточно неэффективная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая ситуация связана с тем, что современное общество характеризуется многочисленными проблемами, рисками, девиациями, угрозами, которые безусловно преодолеть только силами социальной рекламы невозможно, но значение социальной рекламы в преодолении духовно-нравственных проблем и повышении социальной активности населения трудно переоценить.
Целью данной работы - проанализировать социальную рекламу и ее развитие на современном этапе развития общества.
Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Раскрыть понятие и виды социальной рекламы.
Исследовать место социальной рекламы в обществе.
Провести анализ развития социальной рекламы в России.
Структурно работа состоит из трех разделов, введения и заключения. В конце работы приведен перечень учебной и научной литературы, использованной при написании работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая из предложенных по "Основам социальной рекламы".docx
2016-03-30 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен, к тому же была выполнена раньше срока. Рекомендую данного автора.