Создан заказ №834739
27 ноября 2015
Целью курсовой работы является изучение особенностей управленческого консалтинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение (3-4 стр.; актуальность,цель,предмет,объект)
Глава 1. Управленческое консультирование: понятие,функции.
1.1. Сущность консультирования.
1.2. Виды управленческого консультирования.
Глава 2. Организац. управленческого консультирования(консалтинга) в России.
2.1. Коучинг как вид консуль
тирования.
2.2. Консалтинговые фирмы.
Заключение(2-3 стр.)
Список литературы (20 источников , 5 из них современных)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В противоречивых условиях глобализации и вынужденного «импортозамещения» усиливается значение консалтинговых услуг для формирования спроса на российскую продукцию и создания емкости внутреннего национального рынка. Подвижность и нестабильность российской экономики обуславливает необходимость в гибком подходе к планированию стратегии развития бизнеса и разработке технологий консалтинговых услуг индивидуально для каждого отраслевого сегмента национального рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение консалтинговых услуг на отраслевом рынке относится к числу наиболее актуальных вопросов по причине необходимости создания достойного уровня ресурсного, интеллектуального и инновационного потенциала страны.
В мире существует около 1800 крупных игроков, которые специализируются в сфере консалтинга. Уровень профессионализма консультантов организаций сферы управленческого консалтинга достаточно высок, он помогает руководителям лидирующих компаний анализировать, контролировать и решать практические задачи, стоящие перед его компанией, что влияет на развитие российской отраслевой экономики. Конкуренция растет, потребности клиентов меняются вследствие внешних социально-экономических и политических условий, комплексный консалтинг приходит на смену отдельно взятым услугам.
В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а услуги комплексного консалтинга только зарождаются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России ориентирована в большей степени на предоставление обязательного аудита, что сдерживает влияние результатов работы стратегического и управленческого консалтинга на эффективность реального сектора и сферы товарного обращения.
В нынешних условиях экономического спада, с одной стороны, ожидается стагнация рынка консалтинга, с другой стороны - бизнес ищет различные пути оптимизации своей деятельности и затрат. По данным открытых источников суммарный оборот 75 крупнейших компаний в сфере консалтинга к концу 2014 года достиг 100 млрд. руб., а среди лидирующих сегментов выделяются услуги по повышению эффективности бизнеса. Ожидается, что рынок консалтинговых услуг в период кризиса 2015-2017 гг. не будет расти, но и сильного падения здесь не предвидится. Этот период дает организациям в сфере консалтинга возможность переориентировать потребителя на услуги бизнес-консалтинга, а не ограничиваться только услугами аудита.
Развитие рыночных отношений предопределило необходимость широкого использования применения услуг управленческого консалтинга в практической деятельности организаций различных сфер деятельности.
Рынок консалтинговых услуг рассмотрен в классических трудах Барабановой Ю. С., Ефремова В.С., Ильина А.И., Кашина В.К., Плотникова Н.И., Сударенко Я.П.
Целью курсовой работы является изучение особенностей управленческого консалтинга в России.
Для достижения поставленной цели необходим решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и специфику управленческого консультирования и консалтинговых услуг;
- определить виды управленческого консультирования;
- обосновать актуальность коучинга как современного вида консультирования;
- проанализировать рынок консалтинговых услуг в России, его особенностей и определить наиболее крупные отечественные консалтинговые компании.
Объектом исследования являются организации сферы управленческого консалтинга и потребители консалтинга на отраслевом рынке.
Предметом исследования являются стратегии организации и функционирования консалтинговых компаний в России.
Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования выступили фундаментальные теории и концепции, раскрывающие теоретико-методологические основы в области экономики и управления качеством консалтинговых услуг, разработанные отечественными и зарубежными учеными. Исследования базировались на использовании статистических, экономико-математических методов: табличных, графических методов представления статистических данных, различных методов прогнозирования, системного подхода.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили научные труды зарубежных и российских исследователей, законодательные и нормативно-правовые документы Российской Федерации, финансовая отчетность анализируемых организаций, материалы периодических, специализированных изданий, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей управленческого консалтинга в России..docx
2018-03-28 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказ выполнен в срок, по качеству работы замечаний не было - оценка "отлично" без доработок. рекомендую автора