Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование маркетинговых стратегий роста на предприятиях пищевой отрасли
Создан заказ №8351299
9 мая 2022

Формирование маркетинговых стратегий роста на предприятиях пищевой отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно написать курсовую работу по дисциплине " Маркетинг малого и среднего бизнеса в пищевой отрасли" Тема курсовой: Формирование маркетинговых стратегий роста на предприятиях пищевой отрасли Количество страниц 35-47, оригинальность не важна Требования к содержанию и оформлению в прило женном файле (методичка) Нужна к 14 июня крайний сро
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Формирование маркетинговых стратегий роста на предприятиях пищевой отрасли.docx
2022-05-15 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ БИОТЕХНОЛОГИЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бюджет маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по выходу на рынок ОАЭ компании Ozon.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая часть диплома, событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование: задачи и критерии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение вконтакте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования международных рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретной организации с точки зрения маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы