Создан заказ №835379
28 ноября 2015
Цель исследования: изучение особенностей договора перевозки грузов, как одного из элементов общей системы гражданско-правовых договоров, применяемого в транспортной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре курсовой работы. Курсовая работа должна включать:
1. Титульный лист;
2. Лист оглавления;
3. Введение;
4. Основная часть (главы, вопросы работы);
5. Заключение;
6. Список используемых источников
Требования к оформлению курсовой работы. Объем курсовой работы рекомендован в
пределах 25 - 35 страниц машинописного текста, исключая список используемых источников и приложения. Основные параметры:
• текст курсовой работы печатается на одной стороне стандартной белой бумаги формата А 4 (размер 210x297 мм);
• при компьютерной печати используется 14 шрифт, через 1,5 интервала (28-30 строк на одной странице), ширина строки - 60-65 знаков (считая каждый знак препинания и пробел между словами также за печатный знак), с использованием автоматического переноса;
• размер полей страницы: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм;
• заголовки печатаются по центру страницы. Точки в конце заголовков не ставятся. Введение, заключение, каждая глава (вопрос), список используемых источников и приложения начинаются с новой страницы;
• размер абзацного отступа («красная строка») - 1,5 см.;
• цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят с права внизу поля страницы. Нумерация начинается с листа введения. Курсовая работа имеет сквозную (единую) нумерацию, включая список используемых источников и приложения;
• на все таблицы, рисунки и приложения в тесте работы должны быть ссылки (например, «…показатели инфляции представлены в таблице 1» или «…с этой целью построена диаграмма их изменения (см. рис. 1)», или «…основные показатели доходной части бюджета представлены в приложении 1»).Порядок их оформления показан в приложениях к данным рекомендациям (см. образцы);
• на все использованные в работе литературные источники делаются ссылки (см. образец на с. 8). Название литературного источника в списке оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 - 2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»:
- при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал;
- если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник;
- в работе используются постраничные сноски со сквозной нумерацией по всей работе;
- при повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках подставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка;
- если в работе при употреблении отдельных положений необходимо привести библиографические ссылки, то эти положения помечаются надстрочными знаками, сносками. Внизу страницы с абзацного отступа приводят сам текст библиографической ссылки, отделенной от основного текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны;
• список используемых источников (не менее 10 – 15 источников не старше 5 лет (за исключением основополагающих теоретических трудов);
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей частью производственной т социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства экономического пространства.
Как отмечается в Постановлении Правительства РФ «О Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года», транспортные коммуникации связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции в глобальную экономическую систему. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентноспособности национальной экономики и качества жизни населения. Большое значение в условиях рыночной экономики приобретает правильная организация транспортного процесса на всех его стадиях.
В условиях рыночной экономики и конкуренции, принципиальной смены системы хозяйствования, изменяются устоявшиеся связи поставщиков и потребителей, материальные потоки претерпевают значительные изменения и по направлениям, и по насыщенности. В этих условиях возрастает значение транспортной инфраструктуры, эффективность функционирования которой во многом определяется совершенством регулирования отношений по перевозке грузов.
Степень научной разработанности темы: Исследование вопросов перевозки грузов было начато еще до революции, однако активная работа в исследовании проблем указанного института гражданского права отмечается с начала 50-х годов прошлого века.
В дореволюционный и советский период научная разработанность и общетеоретические вопросы регулирования отношений из договора перевозки в целом, были представлены в трудах: М.М. Агаркова, М.А. Аллахвердова, А.М. Беляковой, Ю.Х. Калмыкова, О.М. Лопаткина, А.И. Марковой, В.Ф. Яковлева и др.
Среди современных авторов, учитывающих последние тенденции изменений российского законодательства, вопросам правового регулирования договорных отношений по перевозке посвящали свои работы: Т.Е. Абова, В.А. Белов, Л.В. Багров, Н.Д. Егоров, Н.С. Ковалевская, В.О. Мушинский, О.Н. Садиков, Ю.К. Толстой и др.
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления транспортными организациями деятельности по перевозке грузов.
Предмет исследования: гражданско-правовое регулирование договора перевозки грузов в соответствии с действующим законодательством.
Цель исследования: изучение особенностей договора перевозки грузов, как одного из элементов общей системы гражданско-правовых договоров, применяемого в транспортной сфере.
Задачи исследования:
- выявить правовую природу договора перевозки по российскому
законодательству;
- изучить договор перевозки - правовые особенности при использовании;
- рассмотреть условия и особенности договора автомобильной перевозки; договора железнодорожной перевозки; договора воздушной перевозки; договора перевозки грузов внутренним водным транспортом; договора морской перевозки.
Структура курсовой работы: введение; две главы, включающих семь параграфов; заключение; список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей договора перевозки грузов, как одного из элементов общей системы гражданско-правовых договоров, применяемого в транспортной сфере..docx
2016-12-20 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю курсовую у Романа не первый год. Выполняет все в срок. Защитил на отлично. Всем рекомендую данного автора)