Создан заказ №835487
28 января 2016
Целью исследования является получение теоретических знаний относительно особенностей психологических методов управления на предприятиях сферы продаж программных продуктов по сопровождению бизнес - процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Курсовой работы:Использование психологических методов воздействия на персонал организации (предприятия) с целью повышения эффективности управления.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Методы управления, которые относятся к социально-психологической категории, основаны на мотивации потребностей и интересов как отдельной личности, так и коллектива в целом. Используя творческую энергию коллектива, организуются различные мероприятия, способствующие повышению активности и интереса к своей работе. Благодаря таким способам у руководства есть реальная возможность мотивировать сотрудников без привлечения экономических ресурсов.
Такие методы управления базируются, в первую очередь, на эмоциональных, нравственных и моральных стимулах – поэтому для них очень важны благоприятные отношения внутри коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, эффективнее всего можно использовать в таких случаях различные общие идеи, профессиональные убеждения, личностные мотивы.
Психологический подход требует обращения к межличностным отношениям, создания благоприятного для трудящихся эмоционального фона. В плане мотивации в данном случае используется похвала, награждение, выдача грамот и благодарственных писем.
Целью исследования является получение теоретических знаний относительно особенностей психологических методов управления на предприятиях сферы продаж программных продуктов по сопровождению бизнес - процессов.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с особенностями психологических методов управления в сфере создания и продаж программных продуктов;
- изучить нюансы применения психологических методов управления в компании ООО «Зевс»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности использования психологических методов управления в компании ООО «Зевс».
Объектом исследования является процесс управления качеством обслуживания посредством внедрения психологических методов управления в практику хозяйствования. Предмет исследования – услуги и комплекс сервиса компании ООО «Зевс».
Методика исследования. Автором были использованы экономико-математические, аналитические и статистические методы: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Практическая ценность работы состоит в том, что основные положения исследования ориентированы на широкое использование предприятиями сферы общественного питания психологических методов управления. Ценность результатов определяется возможностью реализации разработанного модельно-методического аппарата.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является получение теоретических знаний относительно особенностей психологических методов управления на предприятиях сферы продаж программных продуктов по сопровождению бизнес - процессов..docx
2016-12-04 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна автором. Работу выполнил раньше срока, на корректировку ответит сразу же :)