Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками на примере компании "H&M"
Создан заказ №8361754
15 апреля 2022

Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками на примере компании "H&M"

Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы (без приложений) составляет 30 – 35 страниц текста, включая расчёты, таблицы и рисунки. Список литературы и использованных источников, а также приложения в объём работы не входят. Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, 3 раздела по 2 подраздел а, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Введение – вступительная часть курсовой работы, отражает: обоснование актуальности разрабатываемой темы, её теоретической и практической значимости; определение объекта и предмета исследования, хронологических и/или территориальных рамок исследования, формулировку цели и задач работы, характеристику теоретических основ и избранных методов исследования, уровня научной разработанности проблемы. По объёму введение должно составлять 2 – 3 страницы. Объём каждого раздела курсовой работы составляет 10 – 12 страниц, а объём каждого подраздела– 5 – 6 страниц. На заключение отводится 2 – 3 страницы. В нём даётся общая оценка состояния объекта исследования, подводятся итоги проведённого автором анализа по теме курсовой работы, формулируются выработанные студентом предложения и практические рекомендации по устранению выявленных проблем, обосновываются направления совершенствования или пути решения проблем управленческой деятельности. Список использованных источников и литературы содержит перечень нормативных источников, научной, методической и учебной литературы. В приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера: копии подлинных документов, выдержки из различных изданий, объёмные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, графические иллюстрации и др
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками на примере компании "H&M".docx
2022-04-21 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сдержал слово, как обещал так и все было, выполнил хорошую работу за 2 дня. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные тенденции развития производства...
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация САПР изделий и конструкций.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить три практических задачи по курсу "основы менеджмента"
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление временем сотрудников ресторана
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная (преддипломная) практика менеджера по продажам
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Анализ и методы повышения производительности труда на предприятии
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей развития отрасли организации, ее рыночной среды, и агентов рыночной конъюнктуры; 2....
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация инфраструктуры ОАО "НЛМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление запасами предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Техническое задание по цифровизации жилого комплекса.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация энергетического хазяйства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный процесс и основные принципы его организации (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственные процессы на участке спец. технике
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование годовой бухгалтерской отчетности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы