Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками на примере компании "H&M"
Создан заказ №8361754
15 апреля 2022

Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками на примере компании "H&M"

Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы (без приложений) составляет 30 – 35 страниц текста, включая расчёты, таблицы и рисунки. Список литературы и использованных источников, а также приложения в объём работы не входят. Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, 3 раздела по 2 подраздел а, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Введение – вступительная часть курсовой работы, отражает: обоснование актуальности разрабатываемой темы, её теоретической и практической значимости; определение объекта и предмета исследования, хронологических и/или территориальных рамок исследования, формулировку цели и задач работы, характеристику теоретических основ и избранных методов исследования, уровня научной разработанности проблемы. По объёму введение должно составлять 2 – 3 страницы. Объём каждого раздела курсовой работы составляет 10 – 12 страниц, а объём каждого подраздела– 5 – 6 страниц. На заключение отводится 2 – 3 страницы. В нём даётся общая оценка состояния объекта исследования, подводятся итоги проведённого автором анализа по теме курсовой работы, формулируются выработанные студентом предложения и практические рекомендации по устранению выявленных проблем, обосновываются направления совершенствования или пути решения проблем управленческой деятельности. Список использованных источников и литературы содержит перечень нормативных источников, научной, методической и учебной литературы. В приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера: копии подлинных документов, выдержки из различных изданий, объёмные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, графические иллюстрации и др
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками на примере компании "H&M".docx
2022-04-21 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сдержал слово, как обещал так и все было, выполнил хорошую работу за 2 дня. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач агрегатного планирования «транспортным» методом с помощью пакета winqsb+ Взято со страницы: http
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Формирование программы лояльности в гостинице
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации в управлении
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Методы защиты территории г. Нижневартовска от подтопления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления запасами в АО ГМС
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Команда как особая фарма организации тру в истории менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
По производственному менеджменту-QFD-анализ, надо свой пример сделать
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
теория организации, тема курсовой " социальный организм:роли, лидеры и группы"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация ритмичной работы предприятия (цеха) (на примере любого предприятия из СПб)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
:принципы и типы организации производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование системы управления качеством продукции предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование производственной структуры предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
дисциплина - всеобщее управление качеством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы