Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка деятельности предприятий индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
Создан заказ №8406787
26 апреля 2022

Оценка деятельности предприятий индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга

Как заказчик описал требования к работе:
Доброе утро! Необходимо написать курсовую работу по предмету: гостиничное дело. Антиплагиат минимум 65%. Объём около 50 страниц. Всего 3 главы. 1 глава это чисто теория страниц на 20. Состоит из 3х подглав. 1.1. Современное состояние индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга. 1.2. Обзор современных информационных технологий в индустрии гостеприимства. 1.3. Оценка влияния внедрения современных информационных технологий на управление взаимоотношениями с клиентами. Вторая глава это экономические расчёты. Нужно выбрать гостиницу в СПб, найти её финансовый баланс и произвести расчёты под таблицы. Всего 11 таблиц. Все методические рекомендации к таблицам скину
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Оценка деятельности предприятий индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга.docx
2022-05-02 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
за крайне малый срок сделала хорошую работу(по мнению преподавателя) был небольшой недочет, который в итоге исправили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Государство как субъект деятельности в сфере гостиничного сервиса.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основы научных исследований на рынке гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования, предъявляемые к гостиницам в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология деятельности службы питания гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы телефонной службы в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Окраска повер холла гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы