Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ качества организации гостиничного сервиса и разработка системы его контроля
Создан заказ №8407479
26 апреля 2022

Анализ качества организации гостиничного сервиса и разработка системы его контроля

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть уже есть, нужна практическая часть( т.е. 2 глава полностью) Общую характеристику о базе отдыха вставила, но возможно там нужно подредактировать Уровень СПО
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Анализ качества организации гостиничного сервиса и разработка системы его контроля.docx
2022-05-06 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
фонтан положительных эмоций у преподавателя всё крайне удачно спасибо огромное автору!!!!!! самое главное работа была сделана таким образом что преподаватель даже не потребовал какой-либо корректировки!!! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Составление Вип-Тура по городу Великий Новгород Отель Park Inn
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствования эффективности деятельности "Кафе - гостиницы 25 - й час"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы