Создан заказ №8407479
26 апреля 2022
Анализ качества организации гостиничного сервиса и разработка системы его контроля
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть уже есть, нужна практическая часть( т.е. 2 глава полностью)
Общую характеристику о базе отдыха вставила, но возможно там нужно подредактировать
Уровень СПО
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ качества организации гостиничного сервиса и разработка системы его контроля.docx
2022-05-06 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
фонтан положительных эмоций у преподавателя всё крайне удачно спасибо огромное автору!!!!!! самое главное работа была сделана таким образом что преподаватель даже не потребовал какой-либо корректировки!!! Спасибо огромное!!!