Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес – планирования в сфере частного бизнеса, а также приобретение практических навыков по разработке бизнес – плана в автосервисе.
Создан заказ №840898
30 ноября 2015

Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес – планирования в сфере частного бизнеса, а также приобретение практических навыков по разработке бизнес – плана в автосервисе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать качественную курсовую работу по бизнес-планированию, СТРОГО!!! по каждому пункту методички и чтобы работа прошла программу антиплагиат ВУЗ, 87% - 90% оригинальности текста. Методичка прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема курсовой работы «Бизнес-план по организации автомойки» является актуальной и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, занимающихся изучением вопросов эффективного планирования предприятия, так и для работников экономических отделов предприятий независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности. Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает вопрос о соотношении плана и рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом вопрос обычно возникает в форме дилеммы: план или рынок. Считается почему-то, что там, где есть рынок, нет места планированию. Как правило, в таком случае принимается во внимание исключительно директивное планирование, используемое командно - административной системой. Коммерческое планирование не устраняет государство от организационного управления народным хозяйством, но роль субъекта планирования закрепляется за низовыми хозяйствующими звеньями экономики, а за государством сохраняется регулирующая функция. Активное участие в установлении народнохозяйственных пропорций начинает играть рыночный механизм, субъектами отношений которого выступают все звенья экономики, а это обеспечивает достоверность, надежность и гласность экономических процессов и показателей, имеющих место в хозяйственных звеньях экономики. В результате плановые показатели наполняются реальным, объективным содержанием. В рыночной экономике нет директивного планирования, но есть самопланирование и государственное регулирование. Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес – планирования в сфере частного бизнеса, а также приобретение практических навыков по разработке бизнес – плана в автосервисе. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - рассмотреть сущность и необходимость бизнес – планирования - изучить основное содержание бизнес – плана предприятия - исследовать конкретное предприятие с целью разработки бизнес – плана по открытию автомойки. Предметом изучения служит стратегическое планирование предприятия и, как его основное направление, бизнес – планирование. Объектом исследования является обоснование целесообразности открытия автомойки ООО «Блеск». Вопрос относительно планирования в развитых странах с рыночными отношениями освещен в работах зарубежных авторов Э. Цандера, М. Х. Мескона, Я. Мондена. Опыт работы предприятий в зарубежных государствах в сфере бизнес - планирования освещают Казанский Ю.Н., Рекитар Я.А., Завгородний А., Громяка Л. Проблемы бизнес - планирования в автосервисе рассматривают Лукинов И.А., Дорогунцов С. И., Геец В. И. Вопросы планирования частных предприятий в сфере автосервиса затрагивали в своих работах Абрамов В.П., Федосова О.В., Таукач Г.Л., российские авторы Веллер М.В., Шишкин Б.Г., Дрожжин В.И., Тарануха Н.Л., Мешкова Т.В. В работе использованы следующие методы исследования: - анализа - синтеза - сравнения - табличный - графический. Структура курсовой работы представлена следующими разделами: - введение - основная часть, представленная расчетными разделами - заключение. РезюмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес – планирования в сфере частного бизнеса, а также приобретение практических навыков по разработке бизнес – плана в автосервисе..docx
2016-10-13 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в восторге! так быстро! и Качественно!! мне никто еще не помогал! огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Моделирование бизнес-процессов. К-00266
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Принципы построения корпорации с общественностью
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование в сфере инфокоммуникаций
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Организация предпринимательской деятельности. 06.06.2014
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
кейс задание по Прогнозированию и планированию
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Моделирование бизнес-процессов в нотации ARIS
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
25. Методы учета рисков в бизнес-планах.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
организация работы кафе Чайхана на 150 мест
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать 1 таблицу по оценке внешних рисков для лаундж бара
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка UML модели информационной системы телекоммуникационной компании
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Расчет себестоимости 1т нефти на примере ПАО "Роснефть"
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Планирование объема работ и затрат на их выполнение
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Редкоземельные металлы (предприятие полного цикла) доплата
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план предприятия в сфере услуг
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционное планирование как этап в (циклическом) развитии компании
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш...
подробнее
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш...
подробнее
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы