Создан заказ №842023
4 декабря 2015
Подвижная игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Вы мне уже написали эту курсовую можете дописать ее? Педагог оставил несколько замечаний.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии.
Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же важна потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обусловлена, вызывает положительные изменения в его физическом и психологическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма. Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всестороннее воздействие на дошкольника, на развитие внимания, в первую очередь. Проблема исследования состоит в выявлении и обосновании педагогических условий развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.
Объект исследования: процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижной игры.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр будет осуществляться эффективно при разнообразии игровых моментов и действий.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы исследования проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста;
- провести опытно-экспериментальную работу по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать экспериментальную программу по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
Методологические основы исследования составили работы исследователей Д.Б. Эльконина, Л.И. Божовича, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, В.С. Мухина, А.Н. Леонтьева, Ф. Фребеля, Л.С. Выготского и др.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач, использовались следующие методы исследования:
1. Теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
2. Эмпирические методы: наблюдение, педагогический эксперимент;
3. Математические методы: качественная и количественная обработка эмпирических данных.
База исследования: МБДОУ «Дебесский детский сад №3»с.Дебесы Удмуртской РеспубликиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подвижная игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-06-26 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор отлично выполни свою работу, прислала работу раньше срок и быстро отвечала на смс.Работой довольна!