Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижная игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №842023
4 декабря 2015

Подвижная игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Вы мне уже написали эту курсовую можете дописать ее? Педагог оставил несколько замечаний.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии. Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же важна потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обусловлена, вызывает положительные изменения в его физическом и психологическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма. Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всестороннее воздействие на дошкольника, на развитие внимания, в первую очередь. Проблема исследования состоит в выявлении и обосновании педагогических условий развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр. Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр. Объект исследования: процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижной игры. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр будет осуществляться эффективно при разнообразии игровых моментов и действий. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы исследования проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста; - провести опытно-экспериментальную работу по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста; - разработать экспериментальную программу по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры. Методологические основы исследования составили работы исследователей Д.Б. Эльконина, Л.И. Божовича, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, В.С. Мухина, А.Н. Леонтьева, Ф. Фребеля, Л.С. Выготского и др. Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач, использовались следующие методы исследования: 1. Теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; 2. Эмпирические методы: наблюдение, педагогический эксперимент; 3. Математические методы: качественная и количественная обработка эмпирических данных. База исследования: МБДОУ «Дебесский детский сад №3»с.Дебесы Удмуртской РеспубликиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Подвижная игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-06-26 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отлично выполни свою работу, прислала работу раньше срок и быстро отвечала на смс.Работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое и физическое воспитание.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Особенности речеслуховой памяти у дошкольников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать русскую народную сказку . Сост.текс.план.сказки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование самооценки у младших подростков(10-12 лет)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы