Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Создан заказ №8460628
6 мая 2022

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

Как заказчик описал требования к работе:
Письменный отчет обучающегося в соответствии с заданием. 6.1. Общая характеристика и структура предприятия; 6.2. Характеристика структурного подразделения места практики; 6.3. Описание особенностей организации работы персонала структурного подразделения; 6.4. Анализ деятельности организации и струк турного подразделения в контексте темы дипломной работы; 6.5. Формирование практического предложения по совершенствованию деятельности структурного подразделения / организации в контексте темы дипломной работы и изучение спроса на данное предложение; 6.6. Выявление возможностей для внедрения практических предложений по совершенствованию деятельности структурного подразделения / организации в контексте темы дипломной работы; 6.7. Мероприятия по апробации практического предложения в контексте темы дипломной работы. 6.8. Корректировка практического предложения по итогам апробации.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.docx
2022-05-12 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Умница! Работа сдана на отлично с первого раза. Оперативно отвечает на все вопросы. Спасибо огромное! Рекомендую однозначно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Структура питания в гостинице "Hampton by Hilton strogino"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация управления в гостиничном деле
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация рекламной деятельности в гостиничной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Должностные инструкции администрации отеля "Genoff"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестеционный потенциал гостиничного рынка Ростовской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнение работ по профессии Горничная отеля
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика на рабочем месте
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Открытие гостиничного предприятия. Этапы, организация, стоимость
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (по профилю специальности) [05925].с_ГС
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы