Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии
Создан заказ №8461368
8 мая 2022

Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: МИРОВОЙ РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. Тема №2: Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии. Текст на 15-25 страниц, из критериев: оригинальность 55%по бесплатной версии антиплагиат, количество литературных источников не мене 10, год издания основных литературных ис точников должен быть актуален на момент написания работы за последние 3 года
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии.docx
2022-05-12 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору за индивидуальный и ответственный подход к выполнению работы. Все выполненно высококачественно и в срок. Спасибо за сотрудничество.Намерена и дальше заказывать работы у данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Организация обслуживания как основа сервиса в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в номерах гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства ( на примере...)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Поиск варианта бронирования размещения в гостинице в России
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исследование инновационной деятельности компании( гостиницы или ресторана)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Государство как субъект деятельности в сфере гостиничного сервиса.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Решение ситуационных задач - Правовое обеспечение туризма и гостеприимства!
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы