Создан заказ №847857
2 декабря 2015
Организация обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Авторы: Оробейко Е. С. Шередер Н. Г.
Наименование: Организация обслуживания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умение быстро, качественно и без лишней медлительности обслужить посетителя всегда ценилось в ресторанном бизнесе. И не важно при этом о чем шла речь: о простом трактире или бара, или же о ресторане - обслуживание на высшем уровне могло привести к успеху любое заведение.
Тактика обслуживания посетителей менялась с течением времени, менялись требования к сервису ресторанов и требования к обслуживающим сотрудникам ресторана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Те, кто желал добиться успеха в этом бизнесе всегда должны были суметь подстроиться под возникающие изменения.
Например, когда практически все стали ездить на личных авто, каждому ресторану пришлось внедрять в свой штатный состав должность человека, который бы занимался обслуживанием, автомобилей, на которых приезжают посетители. Так появилась должность «парковщика».
Появление сетей быстрого обслуживания дало новый виток в истории ресторанного бизнеса. И вроде бы трудно назвать систему фастфуда полноценным рестораном, со всеми его нюансами, но зачастую требования к сотрудникам системы фастфуда, требования к качеству обслуживания в подобных ресторанах, стоят на таком же высоком уровне, что и требования предъявляемые по тем же критериям в полноценных, так сказать, настоящих ресторанах.
В нынешнее время достаточно много заведения мнят себя ресторанами. Владельцы подобных заведений за счет внешнего лоска и пафоса, пытаются привлечь посетителей. Но они забывают, что хороший ресторан это целая система тонких нюансов и именно эти нюансы отличают поддельный ресторан от настоящего.
В данной работе мы рассмотрим, как же должно быть поставлено и оформлено обслуживание в настоящем ресторане. Какие нюансы есть в подборе персонала и сервисе настоящего ресторана. Для тех, кто захочет вести свой бизнес данной сфера, эта работа поможет понять, как настроить работу своего заведения, так чтобы она соответствовала ресторанному уровню. А для тех, кто хочется остаться просто посетителем, данная работа будет полезна тем, что знаю тонкости сервиса, они смогут понять какое заведение стоит посещать, а какое нетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания.docx
2015-12-06 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хороший,просто у нас в работе возникли технические неполадки, и мы не поняли друг друга так как по разному оценивали объём выполненный работы, но было приятно общаться, так как автор отзывчивый!