Создан заказ №850024
3 декабря 2015
Актуальность нашего исследования определяется следующими противоречиями: с одной стороны, существует объективная необходимость в организации эффективного взаимодействия ДОО и семьи в приобщении старших дошкольников к здоровому образу жизни, а с другой -имеет место недостаточная методическая разработанность этой проблемы в рамках образовательного процесса дошкольного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие педагога в ДОУ с семьёй по воспитанию ценостного отношения к ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство-уникальный период в жизни ребенка, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер.
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск новых, рациональных путей взаимодействия. И здесь удачной находкой оказался метод проектов, цель которого - объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.
Глобальные перемены, которые происходят в России в конце XX начале XXI веков, нестабильность жизни, перестройка системы образования приводят к тому, что возрастает роль семейного воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, как показывает практика и научные исследования (Е.П.Арнаутова, В.П.Дуброва, О.Л.Зверева, В.М.Иванова, Т.А.Маркова и др.), родители часто допускают ошибки в воспитании, испытывают определенные трудности, обусловленные недостатком педагогических знаний.[29]
Детский сад является первым воспитательным учреждением, с которым вступают в контакт родители. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. Воспитатели должны постоянно, повышать требования к себе, к своим педагогическим знаниям, своему отношению к детям и родителям.
Возможности семьи в воспитании ребенка в настоящее время неограниченны, т.к. родители лучше знают своего ребенка, учитывают его индивидуальные особенности, могут подстраиваться под индивидуальный режим и т.д. Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие не умеют это делать, третьи - не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения.
В последние годы отечественная наука говорит о приоритете семьи в воспитании ребенка. Закон «Об образовании в РФ» впервые за многие десятилетия признал, что «родители являются первыми педагогами своих детей. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте». [23]
В настоящее время идет перестройка системы дошкольного воспитания, и в центре этой перестройки стоят гуманизация педагогического процесса. Большое внимание начинает уделяться взаимодействию детского сада и семьи. Практические работники ищут новые, нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, основанные на принципе единства воспитательных воздействий.
Сейчас разрабатываются новые технологии, новые формы взаимодействия ДОО с семьями. Процесс взаимодействия детского сада и семьи проектируется узкими специалистами, воспитателями и администрацией ДОО.
Одновременно с использованием инновационных технологий важнейшим фактором воздействия на личность ребенка является атмосфера родственных эмоциональных связей. Родительская любовь обеспечивает детям эмоциональную защиту и психологический комфорт, дает жизненную опору, а любовь и беспредельное доверие ребенка делают его особо восприимчивым к их воздействию. Специальные психолого-педагогические и социологические исследования (А.И. Захаров, Ю.П. Литвинене, А.Н. Демидова, В.Я. Титаренко, О.Л. Зверева, Е.П. Арнаутова) показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства. Очевидно, что семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка-дошкольника.
Актуальность нашего исследования определяется следующими противоречиями: с одной стороны, существует объективная необходимость в организации эффективного взаимодействия ДОО и семьи в приобщении старших дошкольников к здоровому образу жизни, а с другой -имеет место недостаточная методическая разработанность этой проблемы в рамках образовательного процесса дошкольного учреждения.
Поиск эффективных путей разрешения данного противоречия обозначили проблему исследования, каким образом осуществляется взаимодействие ДОО и семьи, обеспечивающее успешное формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
В связи с этим мы сформулировали тему исследования «Взаимодействие педагога в ДОО с семьёй по воспитанию ценностного отношения к ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования: определить основные направления сотрудничества ДОО и семьи по воспитанию ценностного отношения к ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: воспитательный процесс в ДОО, рассматриваемый с позиций педагогическойвалеологии.
Предмет исследования: проектирование взаимодействия детского сада и семьи по воспитанию ценностного отношения к ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать проблему валеологического образования детей дошкольного возраста;
2. Выделить особенности взаимодействия ДОО и семьи по формированию ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста;
3.Исследование ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать проект взаимодействия детского сада и семьи по воспитанию ценностного отношения к ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность нашего исследования определяется следующими противоречиями: с одной стороны, существует объективная необходимость в организации эффективного взаимодействия ДОО и семьи в приобщении старших дошкольников к здоровому образу жизни, а с другой -имеет место недостаточная методическая разработанность этой проблемы в рамках образовательного процесса дошкольного учреждения..docx
2018-11-16 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто шикарный. Работу выполнила в короткий срок, на отлично, все доработки делала сразу без промедления. Рекомендую, если еще нужны будут работы, буду обращаться только к вам. Спасибо большое за сотрудничество.