Создан заказ №850428
3 декабря 2015
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время, вызывает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении детей. Среди них особую тревогу вызывает не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность.
Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С фактами агрессивного поведения можно столкнуться в любом месте (в детском саду, во дворе и т.д.) и практически в любое время. Воспитатели в детских садах, родители отмечают, что агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и, чаще всего, взрослые не знают, как справиться с их поведением. Единственный метод, который временно спасает – это наказание или выговор, после чего дети на время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. Такое влияние скорее усиливает особенности таких детей и никак не способствует их перевоспитанию или устойчивому изменению к лучшему.
Многие исследователи в нашей стране и за рубежом занимались проблемой агрессии, но к единому решению не пришли, так как она сложна и многогранна. В центре внимания исследователей оказались такие вопросы: биологические и социальные причины агрессии, механизмы ее усвоения и закрепления, условия, определяющие проявления агрессии, индивидуальные и половозрастные особенности агрессивного поведения, способы предотвращения агрессии и др.
Проблема агрессивного поведения нашла отражение в ряде работ таких исследователей как Л. Бендер, Н.Д. Левитов, А. Адлер, К. Лоренц, Э. Фромм, Л. Славина, М.М. Поддъяков, А. Валлон, М. Раттер, А. К.Осницк, А.С. Завражин, Р.Бэрон, Д.Ричардсон, Д.Б. Эльконин, А. Болдуин, А.И. Захаров, И.А. Фурманов, Р.В. Овчарова, К. Додж, Дж. Койе, Л.М. Семенюк, Н. Койн, М.Андреева, Е.Н.Корнеева, С.В.Крюкова, К.Бютнер, З. Фрейд, С.Я.Рубинштейн, Л.С.Выготский и др.
Проявления агрессивности – одна из частых проблем в среде детского коллектива. Те или иные формы ее характерны для большинства дошкольников. Но если с усвоением правил и норм поведения у многих из них эти непосредственные проявления агрессивности уступают место просоциальным формам, то в определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивую черту личности. В результате снижается продуктивный потенциал, сужаются возможности полноценного общения, деформируется личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе, что повышает интерес к этой проблеме.
Исследования и многолетние наблюдения показывают – агрессивность, которая сложилась в детстве, остается устойчивой чертой и сохраняется в течение дальнейшей жизни человека. Уже в дошкольном возрасте складываются определенные внутренние предпосылки, которые способствуют ее проявлению. Очень важно изучить эти характеристики, чтобы понять природу явления и своевременно преодолеть опасные тенденции.
Поэтому воспитательная работа по устранению ранних проявлений агрессивности, обучение адекватным социальным навыкам межличностного общения является одной из важнейших задач психологии и педагогики, что и определило необходимость исследования. Данная работа позволит определить важнейшие аспекты этой проблемы, теоретически и на практике обосновать необходимость своевременной диагностики и работы воспитателя с агрессивными детьми.
Объект исследования: процесс воспитания агрессивных детей.
Предмет исследования: процесс воспитания агрессивных детей современными методами педагогики.
Гипотеза исследования: применение современных методов воспитания способствует снижению агрессивности детей.
Цель работы: исследовать эффективность современных методов педагогики в воспитании агрессивных детей.
В работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе;
рассмотреть особенности агрессивных детей;
провести теоретический анализ методов воспитания агрессивных детей;
экспериментально проверить эффективность психолого-педагогических исследований воспитания агрессивных детей.
Методы исследования: изучение научной и методической литературы, анализ, наблюдение, обобщение, беседа, тестирование.
Теоретическая значимость: уточнение понятия «агрессивность», определение педагогических условий эффективного воспитания агрессивных детей.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы воспитателями для проведения профилактической работы по преодолению агрессивного поведения детей.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми.docx
2016-02-19 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Многое пришлось менять после выполнения работы;общения во время выпонения работы почти не было, ответы приходили с задержкой!но в целом довольна автором