Создан заказ №851043
4 декабря 2015
Развитие воображения ребенка дошкольного возраста в процессе его самостоятельной исследовательской практики
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но он имеют огромное значение. Дети задают очень много вопросов, в которых отражается их стремление по-своему узнавать происходящее, желание найти общие и различные признаки живого и неживого, добра и зла. Эти вопросы отражают стремление дошкольников узнать: откуда взялся мир, почему дует ветер, почему зимой идет снег, а летом – дождь и т.д., и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они являются теоретической формой воображения ребенка.
По данным Ж. Пиаже, период от 2 до 7 лет представляет собой переход от сенсомоторного интеллекта (приспособления к условиям ситуации при помощи практических действий) к первоначальным формам логического мышления.Так в работах педагогов Н.Н. Поддьякова (1995 год), А.П. Усовой, Е.Л. Панько говорится, что именно исследовательская практика, наряду с игрой, претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного детства, основу которой составляет развитое воображение. А.И. Иванова, И.Э.Куликовская, О.В. Дыбина, рекомендуют использовать метод исследований в работе с дошкольниками. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Результаты исследований ученых подтверждают, что воображение выступает предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний. В связи с этим и представляет особый интерес изучение детской исследовательской практики - истинно детской деятельности,- и ее активное внедрение в практику работы детского сада.
Однако развитие воображения в процессе самостоятельной исследовательской практики детей дают о себе знать имеющиеся на сегодняшний день противоречия: несоответствие методических материалов и пособий современным требованиям ФГОС. Недостаточно применение исследовательской практика в детских садах, хотя детям очень нравится данный вид деятельности.
Воспитатели чаще дают детям готовые знания, а не активизируют их мышление и воображение, по старинке ориентируясь на «среднего» ребенка и качество исполнительной деятельности. Ограничивается проявление самостоятельности и неординарности при решении поставленных в исследовании задач. По этому поводу доктор псих. наук Г.А. Цукерман говорит так: нужно «…не давать образцов, а ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать…»
Однако, следует отметить, что формирование и развитие воображения в исследовательской практике и сегодня нуждается в тщательном опытном исследовании и остается чрезвычайно актуальной. Поэтому я и выбрала тему исследования «Развитие воображения ребенка дошкольного возраста в процессе его самостоятельной исследовательской практики». Объект исследования: воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие воображения ребенка дошкольного возраста в процессе его самостоятельной исследовательской практики.docx
2018-08-23 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)