Создан заказ №852991
4 декабря 2015
Организация документационного обеспеч. системы управ. персон. вновь созданной орг. (работа по замечаниям)
Как заказчик описал требования к работе:
1) Дипломный проект по теме Организация документационного обеспечения системы управления персоналом вновь созданной организации нуждается в исправлении по нижезаявленным требованиям руководителя дипломной работы. 1 и 2 глава (корректировка) должна быть готова к субботе к вечеру.
2) Антиплагиат
80 % желательно, т.к. все работы проверяться не будут, но выборочно проверят.
3) Сроки выполнения до 13 декабря (утро). При возможности быстрее.
4) Особое внимание уделить подготовке доклада который входит в данную работу, на защите должен занимать до 7 мин.
5) Раздаточный материал от 15 страниц, куда входят таблицы, схемы и рисунки отражающие содержание дипломного проекта, половину объема должны содержать проектную часть.
6) Анотация
7) Рецензия
Меня интересует:
1) Откорректированный диплом
2) Скорость выполнения
3) Качественный ДОКЛАД
4) Раздаточный материал
Прошу писать только тех, кто действительно может соответствовать данным требованиям к выполняемой работе.
ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.
В целом нуждается в исправлении:
1. Титул - моя фамилия Сувалова
2. Содержание. Название 2й главы" Анализ финансово-экономической. деятельности, системы управления, кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом"
3. Добавить параграф 2.6. Задание на оргпроект.(пример высылаю).
4. Название 3 главы "Разработка проекта организации документационного обеспечения системы управления персоналом вновь созданной организации на примере ООО «Спортивное покрытие»)..
5. название параграфа 3.1. практически совпадает с названием 3 главы (по смыслу). Недопустимо.
6. Отсутствуют приложения в оглавлении - добавить! после списка лит-ры.
Детально!
Еще:
- в параграфе 1.1. прописать специфику кадрового и документационного обеспечения в разрезе кадр. политики, а не сущность кадр.политики
- параграф 2.3. назвать "Анализ действующей системы управления организации"
- добавить:
параграф 2.4."Анализ системы управления персоналом"
2.5. "Анализ кадрового потенциала"
и далее по вашему материалу
2.6. Проблемы .........(кот. был 2.4.)
По главе 3.
3.1) создание подразделения, отвечающего за работу с документами (условно - службу ДОУ) и назначения руководителя данного подразделения и определение структурной численности подразделения;
3.2) разработка положения о подразделении и должностных инструкций для работников;
3.3) разработка инструкции по осуществлению делопроизводства в учреждении;
3.4) разработка номенклатуры дел учреждения.
- Нумерацию таблиц и рисунков приведите в порядок
Экон. эффективность рассчитывается строго по мет.указаниям Кибанова А.Я.!!! Высылаю.
Литературу обновить - не старее 2009 г.(за последние 5 лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что организация работы с документами – это одна из составных частей процессов управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. В современном обществе информация стала важным элементом социальной и политической жизни. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как любое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе необходим системный подход к организации управления в организациях, так как работа с документами влияет на качество работы не только руководящего аппарата управления, но и на работу организации в целом, организацию труда всех сотрудников.
Документационное обеспечение управления в организациях требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, оперативного управления, кадрового и информационного обеспечения, финансирования деятельности организации. От того насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Основные задачи делопроизводства – это оптимизация информационных потоков и обеспечение упрощения процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов.
Отечественным документоведением к настоящему времени накоплен значительный объем знаний, отраженный в сборниках статей, учебных и методических пособиях, материалах конференций. Опубликованные работы представлены в основном учебниками и учебными пособиями.
Кроме того, при написании дипломной работы были использованы учебные пособия В.И. Андреевой, Т.В. Кузнецовой, Л.A. Дорониной, которые содержат информацию, необходимую для делопроизводителей о правилах составления документов по действующим стандартам. Рассмотрены нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота. Представлены справочные данные, необходимые для подготовки деловых документов и ведения переписки, для работы с персональным компьютером, решения других вопросов, возникающих в повседневной работе делопроизводителя.
Так же были использованы публикации в периодических изданиях - таких, как журнал «Делопроизводство», который целесообразно использовать в процессе изучения организации делопроизводства и путей его совершенствования. Следует отметить публикации в журнале «Секретарское дело», которые послужили одним из направлений определения актуальности задач для документирования управленческой деятельности организации.
Анализ научных источников свидетельствует, что изучению документооборота как инструмента управления в организации уделено недостаточно внимания, отсутствует единая методология, требуется более глубокое научное осмысление сущности документооборота в сфере управления. Именно по этим причинам недостаточная изученность и научная проработанность вопросов документооборота как инструмента управления организацией определили выбор темы дипломной работы, цель, задачи и круг рассматриваемых в ней вопросов.
Объектом исследования является персонал ООО «Спортивное покрытие».
Предмет исследования – кадровое и документационное обеспечение системы управления персоналом внось созданной организации.
Целью данной работы является изучение организации делопроизводства, а также разработка проекта организации документационного обеспечения системы управления персоналом вновь созданной организации на примере ООО «Спортивное покрытие».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты документационного и кадрового обеспечения системы управлвения персоналом;
проанализировать финансово-экономическую деятельность, систему управления, кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом ООО «Спортивное покрытие»;
разработать проект организации документационного обеспечения системы управления персоналом вновь созданной организации на примере ООО «Спортивное покрытие»;
рассчитать экономическую эффективность разработанного проекта.
К числу нормативных источников, использовавшихся при написании дипломной работы относятся: Гражданский кодекс Российской Федерации, регулирующий общие принципы документационного обеспечения деятельности юридических лиц; Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации», определяющий отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности; Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ).
Методическую базу исследования составила государственная система документационного обеспечения управления, которая устанавливает единые требования к документирования и организации работы с документами: ГОСТ Р 7.0.8-2013, в котором закреплено современное толкование терминов и определений по делопроизводству, архивному делу; ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий состав и расположение на листе бумаги реквизитов, рекомендуемые требования к оформлению документов, тексту и бланкам документов; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007.
Практическая значимость работы состоит в том, что посредством теоретического и практического изучения современных систем организации делопроизводства мы можем дать рекомендации по документационному обеспечению вновь создаваемой организации.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы,приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация документационного обеспеч. системы управ. персон. вновь созданной орг. (работа по замечаниям) .docx
2020-07-08 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору.Уже не первый раз заказываю.Работа сделана на 5!!!Защита диплома прошла на отлично.