Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице Holiday Inn Suschevsky
Создан заказ №8533783
18 мая 2022

Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице Holiday Inn Suschevsky

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только!! вторую часть дипломной работы , в которую входят предложения по улучшению заключение , список используемой литературы и приложение. В файле есть все задания и пояснения к ним. Проверка по антиплагиату Ру Контекст.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице Holiday Inn Suschevsky.docx
2022-05-28 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С Маргаритой работаем над моей ВКР. Я очень довольна автором! Дорабатывает все рекомендации быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология регистрации и размещения туристских групп
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование кадровой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура сферы услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика и ценообразование гостиничных предприятий.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
написание диплома по специальности "Поварское и кондитерское дело"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация развития деятельности гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
анализ организации работы службы снабжения гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация и технология работы службы питания отечественных гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Особенности зданий и инженерных систем гостиниц
Современные гостиницы предназначены для создания комфортабельных условий для ночевки туриста с предоставлением ему ряда дополнительных услуг. Здание гостиниц — это многофункциональное сооружение, содержащее инженерные системы и технологически сложное оборудование.
Строительство и реконструкция зданий для гостиниц требует больших инвестиций. Инвестиционный цикл возведения гостиницы включает:
Гостиниц...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Особенности зданий и инженерных систем гостиниц
Современные гостиницы предназначены для создания комфортабельных условий для ночевки туриста с предоставлением ему ряда дополнительных услуг. Здание гостиниц — это многофункциональное сооружение, содержащее инженерные системы и технологически сложное оборудование.
Строительство и реконструкция зданий для гостиниц требует больших инвестиций. Инвестиционный цикл возведения гостиницы включает:
Гостиниц...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы