Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 глава диплома (Анализ продвижения Великого Новгорода на основе формирования гастрономических брендов
Создан заказ №8546554
21 мая 2022

2 глава диплома (Анализ продвижения Великого Новгорода на основе формирования гастрономических брендов

Как заказчик описал требования к работе:
написать только 2 главу. Для пункта 2.5 имеется уже запущенное анкетирование для гостей Великого Новгорода с результатами (отправлю логин и пароль автору). Тема диплома: Анализ продвижения Великого Новгорода на основе формирования гастрономических брендов ( на примере МБУ «ЦРТ «Красная Изба» Великий Новгород 2.3 - меню (должно быть нацелено на идентичную Новгородскую кухню) 43-45 страниц. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 80%, заимствование из одного источника не более 30% информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
2 глава диплома (Анализ продвижения Великого Новгорода на основе формирования гастрономических брендов.docx
2022-05-25 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность в работе, уникальность и полноту подачи материала. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туроперейтинга и туроператоров.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
12345
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет и дневник по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие горнолыжного туризма на Урале
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы