Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Описать общие функции менеджмента для процессов
Создан заказ №8547194
21 мая 2022

Описать общие функции менеджмента для процессов

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание общих функций менеджмента для следующих процессов: 1. Замена изношенного оборудования 2. Разработка рекламной кампании 3. Сокращение персонала
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Описать общие функции менеджмента для процессов.docx
2022-05-25 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный автор! Работать невероятно легко! Всегда на связи! Идет навстречу пожеланиям! Работу сделал качественно и раньше срока. На 68 вопросов по менеджменту ответил за день.Рекомендую! Один из лучших авторов на сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление трудовыми ресурсами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оперaционный менeджмент и опeрационная функция кoмпании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цифровые технологии в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития предприятия ОАО "Татавтодор"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ответы на вопросы по корпоративному менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Психотехнологии коммуникативного менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент и лидерство ответы на ситуационные задачи
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ситуационное задание_Анализ слияний и поглощений
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление консультированием
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы к ситуации и обосновать свою позицию
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие прогнозирования
Финансово-хозяйственная деятельность современных предприятий довольно сильно может быть зависимой от достоверности предположения перспектив развития, т.е. от прогнозирования. Прогноз - предположительная оценка предстоящих состояний, возникающих в результате реализации направлений деятельности хозяйствующего субъекта.
Различают три основных вида прогноза: технологический, экономический и прогноз об...
подробнее
Методы, ориентированные на структуру и стратегию
Изменения в организации охватывают многие элементы ее жизнедеятельности, в особенности структуру и стратегию, а также культуру.
Такие изменения подразумевают перестановки в должностях или корпоративных ролях и в систему коммуникаций. Также происходит переоценка ценностей и миссии, постановка новых целей и разработка соответствующей им стратегии.

Рисунок 1.
Адаптивные организационные структуры имеют...
подробнее
Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала
Ключевыми понятиями здесь являются кадровая политика и кадровая стратегия.
Любая компания, планирующая успешно существовать и развиваться, осуществляет планирование своей деятельности не только на краткосрочную перспективу, но и на долгосрочный период. Важная роль при этом отводится кадровой стратегии компании.
Основные черты кадровой стратегии:
Разработка кадровой политики и стратегии должны проводи...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Понятие прогнозирования
Финансово-хозяйственная деятельность современных предприятий довольно сильно может быть зависимой от достоверности предположения перспектив развития, т.е. от прогнозирования. Прогноз - предположительная оценка предстоящих состояний, возникающих в результате реализации направлений деятельности хозяйствующего субъекта.
Различают три основных вида прогноза: технологический, экономический и прогноз об...
подробнее
Методы, ориентированные на структуру и стратегию
Изменения в организации охватывают многие элементы ее жизнедеятельности, в особенности структуру и стратегию, а также культуру.
Такие изменения подразумевают перестановки в должностях или корпоративных ролях и в систему коммуникаций. Также происходит переоценка ценностей и миссии, постановка новых целей и разработка соответствующей им стратегии.

Рисунок 1.
Адаптивные организационные структуры имеют...
подробнее
Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала
Ключевыми понятиями здесь являются кадровая политика и кадровая стратегия.
Любая компания, планирующая успешно существовать и развиваться, осуществляет планирование своей деятельности не только на краткосрочную перспективу, но и на долгосрочный период. Важная роль при этом отводится кадровой стратегии компании.
Основные черты кадровой стратегии:
Разработка кадровой политики и стратегии должны проводи...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы