Создан заказ №856595
6 декабря 2015
Практическая ситуация и задание. Трансформация организационного знания – способ обучения организации
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 8.1. Трансформация организационного знания - способ
обучения организации
Исходные данные. Известно, что, согласно И. Нонака и Х. Такеучи,
существуют четыре способа трансформации формализованного и неформа-
лизованного знания в организации: (1) социализация – из неформализован-
ного в неформ
ализованное; (2) экстернализация – из неформализованного
в формализованное; (3) комбинация – из формализованного в формализо-
ванное; (4) интернализация – из формализованного в неформализованное.
Социализация – процесс распространения знания и создания знания
неформализованного, например, распространяемых интеллектуальных
моделей и технических навыков (подмастерья, работая с мастерами, обу-
чаются ремеслу, не слушая, а наблюдая, подражая, практикуясь. Ключ к
восприятию неформализованного знания – опыт). Экстернализация –
процесс оформления неформализованного знания в формализованные
концепции. Это квинтэссенция процесса создания знания, в результате ко-
торого неформализованное знание становится формализованным – в виде
метафор, аналогий, концепций, гипотез и моделей. Процесс письма – это
преобразование неформализованного знания в знание, которое может
быть выражено словами. Комбинация – процесс включения концепций в
систему знания. Этот способ трансформации знания подразумевает соче-
тание различных положений формализованного знания. Сотрудники об-
мениваются знанием и комбинируют его при переписке, встречах, теле-
фонных разговорах, общении в компьютерных сетях и т. д. Изменение
конфигурации существующей информации посредством сортировки, до-
бавления, комбинации и классификации формализованного знания (на-
пример, в компьютерной базе данных) может порождать новое знание.
Именно так происходит создание знания в процессе систематического об-
разования в учебных заведениях. Интернализация – процесс воплощения
формализованного знания в неформализованное. Она тесно связана с ме-
тодикой «обучения на практике». Когда опыт посредством социализации,
экстернализации и комбинации интернализуется в неформализованное
знание личности в форме общей интеллектуальной модели или техноло-
гического ноу-хау, он приобретает ценность.
Задание. Изучите содержание и особенности все способов создания
организационного знания и приведите по 2-3 примера трансформации
формализованного и неформализованного знания в любой успешно разви-
вающейся организации: (1) социализация; (2) экстернализация; (3) комби-
нация; (4) интернализация.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая ситуация и задание. Трансформация организационного знания – способ обучения организации.jpg
2017-06-01 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Все сделано качественно и быстро! Постоянно на связи, принимает во внимание все пожелания! Работа выполнены на отлично!