Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль​ ​ и​ ​ место​ ​ методов,​ ​ используемых​ ​ в​ ​ анализе результатов хозяйственной деятельности, в подго
Создан заказ №8593439
31 мая 2022

Роль​ ​ и​ ​ место​ ​ методов,​ ​ используемых​ ​ в​ ​ анализе результатов хозяйственной деятельности, в подго

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно:​ лист​ А4, левое поле -3 см, правое -1-1,5 см, вернее и нижнее поля —​ 2 см, размер 14, шрифт Times​ New Roman, абзац (отступ) 1,25 см, выравнивание основного текста —​ по ширине, заголовки​ - по центру) В курсовой работе в «Списке используемых источников» у вас должна быть указана лите ратура не ранее​ 2017 г. В работе должна присутствовать теоретическая часть и практическая. Разбор на компании "Связной" Оригинальность 70% 43 страницы и 10 приложений. Титульный не нужен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Роль​ ​ и​ ​ место​ ​ методов,​ ​ используемых​ ​ в​ ​ анализе результатов хозяйственной деятельности, в подго.docx
2022-06-06 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Снизила балл за большое наличии грамматических ошибок в тексте, исправляла все сама. Работа сделана в срок, по содержанию вопросов нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы управления в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика в школе
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация взаимоотношений между уровнями власти в РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии выхода на новые рынки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения при строительстве объекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект горячего цеха рыбного кафе на 90 посадочных мест
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент возник как составная часть традиционного менеджмента в середине прошлого века. Развитие инновационного общества и пространства быстро определило актуальность данного вида деятельности. Объем поступающей и исходящей информации достаточно велик, поэтому требуется эффективный механизм ее управления.
В качестве концепции информационного менеджмента объединились несколько напра...
подробнее
Источники организационной культуры
Внешняя среда оказывает косвенное влияние на формирование организационной культуры. Внешняя среда обычно является общей для ряда организаций или целой отрасли производства, поэтому влияние ее факторов распространяется на общие принципы организационной культуры в этих компаниях. К таким влияющим факторам внешней среды можно отнести природные условия функционирования компании или значимые для развит...
подробнее
Группа, команда, трудовой коллектив: сущность, сходства и различия
Каждый человек осознанно или нет входит в некие общности – группы, коллективы и команды. Указанные термины представляют собой обозначения неотъемлемых частей общества. При этом для эффективности их функционирования важны следующие характеристики:
Для менеджеров важно понимать, в чем состоят особенности каждой разновидности объединений, как их нужно регулировать, какие методы руководства применять. ...
подробнее
Менеджмент в телекоммуникациях
А еще менеджмент в телекоммуникациях — это управляющий сегмент телекоммуникационных компаний.
В итоге, менеджмент в телекоммуникациях - это многоплановое явление, охватывающее происходящие в компании процессы.
Главная задача менеджмента в телекоммуникациях — обеспечение гармоничного развития компании, т. е. эффективного и согласованного взаимодействия всех внутренних и внешних сегментов компании. Он...
подробнее
Основные направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент возник как составная часть традиционного менеджмента в середине прошлого века. Развитие инновационного общества и пространства быстро определило актуальность данного вида деятельности. Объем поступающей и исходящей информации достаточно велик, поэтому требуется эффективный механизм ее управления.
В качестве концепции информационного менеджмента объединились несколько напра...
подробнее
Источники организационной культуры
Внешняя среда оказывает косвенное влияние на формирование организационной культуры. Внешняя среда обычно является общей для ряда организаций или целой отрасли производства, поэтому влияние ее факторов распространяется на общие принципы организационной культуры в этих компаниях. К таким влияющим факторам внешней среды можно отнести природные условия функционирования компании или значимые для развит...
подробнее
Группа, команда, трудовой коллектив: сущность, сходства и различия
Каждый человек осознанно или нет входит в некие общности – группы, коллективы и команды. Указанные термины представляют собой обозначения неотъемлемых частей общества. При этом для эффективности их функционирования важны следующие характеристики:
Для менеджеров важно понимать, в чем состоят особенности каждой разновидности объединений, как их нужно регулировать, какие методы руководства применять. ...
подробнее
Менеджмент в телекоммуникациях
А еще менеджмент в телекоммуникациях — это управляющий сегмент телекоммуникационных компаний.
В итоге, менеджмент в телекоммуникациях - это многоплановое явление, охватывающее происходящие в компании процессы.
Главная задача менеджмента в телекоммуникациях — обеспечение гармоничного развития компании, т. е. эффективного и согласованного взаимодействия всех внутренних и внешних сегментов компании. Он...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы