Создан заказ №861676
8 декабря 2015
Особенности развития общения у детей среднего дошкольного возраста с (РАС)
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Вот полное название темы: Особенности развития общения у детей среднего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Примерно 50-70 страниц, срок месяц (полтора)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе все чаще в СМИ затрагивают проблему детей, имеющих определенные искажения в психическом развитии. В России, как и за рубежом медики, психологи обращают внимание на то, что увеличивается число детей с расстройствами аутистического спектра.
Опыт обучения детей с РАС демонстрирует, что для этой категории детей должны быть разработаны и внедрены различные модели обучения, позволяющие максимально реализовать их право на получение адекватного их возможностям и способностям образования, позволяющего реализовать потенциал этих детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное образование ставит перед собой задачу активно развить инклюзивное направление в российском образовании, для того, чтобы дети, имеющие нарушение в развитии, могли определенным образом социализироваться в современном обществе и развивать коммуникативные, познавательные навыки.
Современные родители активно пытаются приобщить своих детей с РАС к социуму и нуждаются в психолого-педагогической поддержке по проблеме адаптации детей в детском коллективе и развития коммуникативных способностей у них. Дети с РАС из-за отсутствия потребности к общению, неспособности поддерживать разговор, непонимания внутриличностных и межличностных проблем и многое другое не могут успешно социально развиваться в социуме.
Цель исследования: проанализировать особенности коммуникаций у дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
Объект исследования: коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
Предмет исследования: особенности проявления коммуникаций у дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
Задачи исследования:
Проанализировать теории, рассматривающие понятие «РАС»
Рассмотреть возрастные особенности среднего дошкольного возраста;
Разработать комплексную коррекционную программу работы для детей с РАС
Провести первичное эмпирическое исследование особенностей развития общения у детей среднего дошкольного возраста с расстройствами аутического спектра
Провести повторное эмпирическое исследование особенностей развития общения у детей среднего дошкольного возраста с расстройствами аутического спектра
Проанализировать и представить полученные результаты
Сделать выводы и отразить их в третьей главе
Гипотеза исследования: Комплексная коррекционная программа развития влияет на общение дошкольников (4-5лет) с «РАС», которое включает следующие параметры: коммуникативная компетентность и самооценка качеств личности, помогающих в ходе общения с людьми, а так же гуманная составляющая в общении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития общения у детей среднего дошкольного возраста с (РАС).docx
2020-04-01 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору. Работа в срок и корректировки тоже. Обязательно буду снова обращаться.