Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по продвижения гостиничного предприятия средствами медиа Содержание
Создан заказ №8626513
9 июня 2022

Разработка рекомендаций по продвижения гостиничного предприятия средствами медиа Содержание

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать половину работы Есть примеры дипломов, который мне скинул куратор, из которых что-то можно взять Содержание Введение Теоретические основы разработки рекомендаций по продвижения гостиничного предприятия средствами медиа 1.1 Гостиничное предприятие: понятие, сущность, виды 1.2 Медиа-пр оекты как средство продвижения бизнеса 1.3 Особенности разработки медиапроектов для продвижения гостиничных предприятий Рекомендации по продвижению гостиничного предприятия средствами меди
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка рекомендаций по продвижения гостиничного предприятия средствами медиа Содержание.docx
2022-06-19 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственная, индивидуально подходит к работе. Единственный минус - небольшая задержка по срокам. P.S. Очень благодарна автору за ее работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование анимационных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдых и развлечения в гостиничном сервсие
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Игровые программы в организации отдыха гостей отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы