Создан заказ №86361
4 декабря 2013
Исследование технологии формирования программ лояльности, внедряемые гостиничными предприятиями, и их влияние
Как заказчик описал требования к работе:
тема полностью: Исследование технологии формирования программ лояльности, внедряемые гостиничными предприятиями, и их влияние на процесс реализации гостиничного продукта
процент антиплагиата должен быть 60% своего и курсовая на 30 страниц
2 часть курсовой должна быть на примере какой либо гостиницы
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование технологии формирования программ лояльности, внедряемые гостиничными предприятиями, и их влияние .docx
2017-01-30 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, не смотря на то, что сроки были очень маленькими! Понадобилось подправить работу, автор не отказался. Я Вам очень благодарна, выручили, спасибо!!!