Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка реальных преимуществ и возможных рисков компьютерного моделирования уровней и изменений цен на рынке
Создан заказ №8672046
7 июля 2022

Оценка реальных преимуществ и возможных рисков компьютерного моделирования уровней и изменений цен на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
На основании материалов кейса необходимо оценить и обосновать реальные преимущества и возможные риски компьютерного моделирования уровней и изменений цен на рассматриваемом рынке. Объем – 4-5 страницы. Учебные материалы по теме прилагаются.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Оценка реальных преимуществ и возможных рисков компьютерного моделирования уровней и изменений цен на рынке.jpg
2022-07-11 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Екатерина точно знает толк в решении задач. Выполнила все качественно и раньше срока. Не пришлось переживать за сдачу экзамена. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь цен, денежной массы и инфляция
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный подход. Критерии отбора аналогичных компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
предмет цены и ценообразование тема Динамика цен, показатели, ее отражающие
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать EVA для 2ух фарм компаний за 5 лет и провести анализ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Понятие риска в предпринимательстве
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Кейс по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса.Есть пример решения подобного
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по оценке стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по оценке недвижимости для СУЗов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы