Создан заказ №868224
10 декабря 2015
Развитие диалогической речи у дошкольников с ОНР в игровой деятельности"?
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речевая деятельность изучается различными науками. Речевая деятельность есть объект, изучаемый психолингвистикой и другими науками: язык есть специфический предмет, реально существующий как составная часть объекта (речевой деятельности) и моделируемый психолингвистами в виде особой системы для тех или иных теоретических или практических целей.
Речь зарождается, развивается и совершенствуется в общении, а значит, первоначально преобладает диалогическая форма связных высказываний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Диалог - сложная форма социального взаимодействия.
Участие в диалоге требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка; менять в след за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать определённый эмоциональный тон; слушать свою речь, чтобы контролировать её нормативность и, если нужно, вносить соответствующие изменения и поправки.
Диалог как вид общения предполагает знание языка, умение им пользоваться при построении связного высказывания и налаживании речевого взаимодействия с партнером. Диалог - это разговор между двумя или несколькими лицами. Разговорная речь чаще всего по своей природе является диалогической. Речевой организацией диалога является ряд сменяющих друг друга реплик, границей которых служит конец речи одного собеседника и начало речи другого. Все сказанное выше указывает на актуальность процесса развития диалогической речи в дошкольном возрасте, и, как следствие, на актуальность данного исследования.
В настоящее время существует множество способов создания условий для развития диалоговой речи детей дошкольного возраста, но основным видом является игра. В данном исследовании средством развития диалогической речи выступит игра.
Объект исследования: процесс развития диалогической речи дошкольников с ОНР.
Предмет исследования: процесс развития диалогической речи дошкольников с ОНР посредством игр.
Цель исследования: показать эффективность использования игр как средства развития диалогической речи в ситуативных упражнениях
Гипотеза исследования:
Мы предположили, что на уровень развития диалогической речи у детей дошкольного возраста оказывает положительное влияние включение речевых (диалоговых) ситуаций в игры с детьми; у детей, с которыми проводится целенаправленная работа по развитию диалогической речи, легче происходит социализация, общение с незнакомыми детьми и взрослыми.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу, дать определение понятиям речь, игра, народная игра;
Диагностировать уровень развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
Реализовать программу разработанную Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной и адаптированную нами для применения игры в практике ДОУ с целью повышения уровня диалогической речи;
Выявить эффективность реализованных диалогических игр (сравнить показатели на констатирующем и контрольном этапах эксперимента).
Методы исследования – теоретические – анализ научной психолого-педагогической литературы по теме исследования;
эмпирические – беседа, наблюдение за игровой деятельностью дошкольников, педагогический эксперимент.
Опытно-экспериментальная база исследования: Исследование проходило на базе МДОУ д/с №1 "Родничок" п. Горный. В исследовании приняли участие 2 группы детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР III уровня: экспериментальная (20 детей) и контрольная (20 детей).
Практическая значимость исследования:
Возможность применения изученных приемов обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием комплекса сюжетно-ролевых игр, разработанного комплекса занятий, способствующих повышению уровня развития диалогической речи старших дошкольников с ОНР.
Научная новизна: Проанализирована и систематизирована теоретическая литература по проблеме развития диалогической речи старших дошкольников в процессе использования игр, получены результаты опытно-экспериментального исследования подтверждающие эффективность использования игр как средства развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений к работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие диалогической речи у дошкольников с ОНР в игровой деятельности"? .docx
2021-04-30 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Идеально выполненная работа! Советую данного автора! Всё выполнено в срок, если вам нужно выполнить работу раньше срока,автор все даты соблюдает. Также корректирует недочеты и постоянно на связи!