Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Социализация подростков в эпоху постпандемии»
Создан заказ №8717022
1 сентября 2022

«Социализация подростков в эпоху постпандемии»

Как заказчик описал требования к работе:
2. Объем статьи: не менее 5 страниц (14 шрифт 1,5 межстрочный интервал), в объем статьи входит: аннотация от 70 до 100 слов, ключевые слова, основной текст, список литературы 5-7 источников) ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
«Социализация подростков в эпоху постпандемии».docx
2022-09-05 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу так и не приняли. Автор старался беспорно, много раз переделывал работу , но ничего не получилось в итоге.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
общая и проф.педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Режимы в ДОУ и их значение в жизни дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитатель ДОУ в условиях полилингвальной среды
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и синтез в преподавании математики в школе
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Воспитание детей в семье и в школе
Процесс воспитания начинается в семье, следующей воспитательной ступенью становится школа, которая, также, играет немаловажную роль в воспитании подрастающего поколения.
Чтобы процесс воспитания был полноценным и оказывал должное воздействие на становление и развитие личности ребенка, требуется обеспечить оптимальные взаимоотношения между педагогами и учащимися, нормальные коллективные взаимоотноше...
подробнее
Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии
Изготовление из этих материалов предметов способствует развитию творчества, фантазии, учит работать с ножницами, шилом, линейкой, ножом и прочими инструментами.
На основании того, какой материал будет использован, выделяют три вида конструирования:
Каждый вид имеет свою специфику использования инструментов и способов обработки материалов. Например, чтобы скрепить бумажные детали могут быть использ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Воспитание детей в семье и в школе
Процесс воспитания начинается в семье, следующей воспитательной ступенью становится школа, которая, также, играет немаловажную роль в воспитании подрастающего поколения.
Чтобы процесс воспитания был полноценным и оказывал должное воздействие на становление и развитие личности ребенка, требуется обеспечить оптимальные взаимоотношения между педагогами и учащимися, нормальные коллективные взаимоотноше...
подробнее
Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии
Изготовление из этих материалов предметов способствует развитию творчества, фантазии, учит работать с ножницами, шилом, линейкой, ножом и прочими инструментами.
На основании того, какой материал будет использован, выделяют три вида конструирования:
Каждый вид имеет свою специфику использования инструментов и способов обработки материалов. Например, чтобы скрепить бумажные детали могут быть использ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы