Создан заказ №879422
15 декабря 2015
Урок модерации как реализация деятельностного подхода в обучении
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время особую остроту приобретают задачи повышения качества образования, поиски решения которых имеют характер национальной проблемы. Не вызывает сомнения тот факт, что существует зависимость между качеством образовательной системы и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как приоритетная цель всех преобразований в этой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшая проблема повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, которые могли бы способствовать достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе. В связи с тем, что перед современной школой в настоящее время стоит задача не столько вооружить ученика определённым багажом знаний, сколько научить самостоятельно приобретать знания, умения, навыки, проблема развития мышления на уроках английского языка является актуальной [7, с.10].
Английский язык как учебный предмет содержит особые развивающие возможности, поскольку именно средствами изучения иностранного языка формируются не только основы растущей личности, но и «характер познавательной деятельности человеческого мышления» [6, с. 26].
Благодатным материалом для решения задач развития мышления учащихся является использование на уроках английского языка метода модерации, в основу которого были положены педагогические, психологические и социологические аспекты, направленные на активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, на формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов.
Цель курсовой работы:- выявить специфику использования метода модерации на уроках английского языка как реализации деятельностного подхода в обучении; - рассмотреть условия его эффективность при обучении английскому языку.
Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи в своем исследовании:
- описать характеристику метода модерации;
- обозначить особенности использования метода модерации при обучении английского языка;
- определить условия эффективного использования метода модерации на уроках английского языка как реализации деятельностного подхода в обучении.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы «Урок модерации как реализации деятельностного подхода в обучении» обусловлена пристальным интересом современной методики к вопросам применения метода модерации в обучении.Технология применения метода модерации на уроках английского языка в период внедрения ФГОС не изучена в полной мере, именно этот факт обуславливают новизну исследования.
Объектом исследования послужил процесс обучения английскому языку в школе.
Предмет исследования – применение метода модерации на уроках английского языка как реализация деятельностного подхода в обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Урок модерации как реализация деятельностного подхода в обучении.docx
2021-03-03 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена грамотно, в соответствии со всеми требованиям. Сдана раньше указанного срока. Оценка: отлично