Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Урок модерации как реализация деятельностного подхода в обучении
Создан заказ №879422
15 декабря 2015

Урок модерации как реализация деятельностного подхода в обучении

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время особую остроту приобретают  задачи повышения качества образования, поиски решения которых имеют характер национальной проблемы. Не вызывает сомнения тот факт, что существует зависимость между качеством образовательной системы и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как приоритетная  цель всех преобразований в этой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшая проблема повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, которые могли бы способствовать достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе. В связи с тем, что перед современной школой в настоящее время стоит задача не столько вооружить ученика определённым багажом знаний, сколько научить самостоятельно приобретать знания, умения, навыки, проблема развития мышления на уроках английского языка является актуальной [7, с.10]. Английский язык как учебный предмет содержит особые развивающие возможности, поскольку именно средствами изучения иностранного языка формируются не только основы растущей личности, но и «характер познавательной деятельности человеческого мышления» [6, с. 26]. Благодатным материалом для решения задач развития мышления учащихся является использование на уроках английского языка метода модерации, в основу которого были положены педагогические, психологические и социологические аспекты, направленные на активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, на формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов. Цель курсовой работы:- выявить специфику использования метода модерации на уроках английского языка как реализации деятельностного подхода в обучении; - рассмотреть условия его эффективность при обучении английскому языку. Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи в своем исследовании: - описать характеристику метода модерации; - обозначить особенности использования метода модерации при обучении английского языка; - определить условия эффективного использования метода модерации на уроках английского языка как реализации деятельностного подхода в обучении. Таким образом, актуальность темы курсовой работы «Урок модерации как реализации деятельностного подхода в обучении» обусловлена пристальным интересом современной методики к вопросам применения метода модерации в обучении.Технология применения метода модерации на уроках английского языка в период внедрения ФГОС не изучена в полной мере, именно этот факт обуславливают новизну исследования. Объектом исследования послужил процесс обучения английскому языку в школе. Предмет исследования – применение метода модерации на уроках английского языка как реализация деятельностного подхода в обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Урок модерации как реализация деятельностного подхода в обучении.docx
2021-03-03 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена грамотно, в соответствии со всеми требованиям. Сдана раньше указанного срока. Оценка: отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описание опыта работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика.ПО_ПиПНК
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО. Доработка курсовой работы по педагогика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экскурсии в школьном курсе биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы