Создан заказ №879431
15 декабря 2015
Информационные технологии в раскрытии образовательного потенциала музея.
Как заказчик описал требования к работе:
Специализация Музейное дело и охрана памятников, её нету в списке.
Есть график выполнения ВКР, для отчета перед научным руководителем. И хотелось бы получать части работы в соответствии с датами.
Первая глава до 10 января.
Вторая глава до 20 февраля.
Есть уже некоторые наработки, 25 наименований ин
формационных источников.
План утвержденный с научным руководителем.
Нормы:
Введение: 5-7 страниц
Актуальность: 1-2 страницы
Объект исследования: ИТ
Предмет исследования: (тема)
Цель: глобальная идея
Задачи: шаги на пути к цели (6-8 задач)
База исследования: РЭМ (основная)
Сравнительная база – другой музей
Методологическая – работы для опоры (труды философов, музеологов…), музейные коммуникации Тоффлер, Маршалл Маклюэн.
Степень разработанности темы – 1 страницы (ключевые фразы: в отношенияя такого аспекта, исследования были такие работы, материалы)
В конце введения: работы состоит из введения, таких то глав, заключения. (с кратким описанием)
I глава – теоретическая (25-40 стр)
II глава – практическая (остальное)
I глава
Что такое информационные технологии?
Образовательный потенциал.
1§ Роль ИТ в музее. Краткая история. Какие ИТ применяются в целом.
2§ Образовательная деятельность музея, потенциал развития. Каким образом она реализуется (на примере опытов)
3§ ИТ в образовательной деятельности, опыт применения.
II глава.
1§ Анализ образовательной деятельности РЭМ
2§ Анализ деятельности РЭМ в сфере применения ИТ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационные технологии в раскрытии образовательного потенциала музея..docx
2020-03-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор отлично выполнил выпускную квалификационную работу в краткие сроки. Очень вежлив и всегда был на связи. Научный руководитель сразу принял работу, без доработок.