Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный подход при оценке стоимости бизнеса
Создан заказ №8819185
9 октября 2022

Сравнительный подход при оценке стоимости бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на одну из тем. 1. Особенности применения затратного подхода при оценке действующего предприятия (бизнеса). 2. Применение методики замещения при оценке бизнеса. 3. Особенности применения доходного подхода при оценке действующего предприятия (бизнеса). 4. Построение ставки дисконтиро вания и расчёт коэффициента капитализации при оценке действующего предприятия (бизнеса). 5. Особенности применения сравнительного подхода при оценке действующего предприятия (бизнеса). 6. Особенности оценки предприятия какой-либо отрасли промышленности. 7. Особенности оценки сельскохозяйственных предприятий. 8. Особенности оценки холдингов. 9. Особенности оценки естественных монополий. 10. Особенности оценки предприятия, в отношении которого начата процедура банкротства. 11. Особенности оценки предприятия, на котором введено внешнее управление. 12. Определение ликвидационной стоимости предприятий. 13. Оценка эффективности инвестиционных проектов. 14. Учет размера пакета акций при оценке биз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Сравнительный подход при оценке стоимости бизнеса .docx
2022-10-15 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в соответствии с заданными требованиями, кроме оригинальности. Несколько раз приходилось отправлять работу в корректировку с просьбами поднять % оригинальности работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправление курсовой работы по ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Себестоимость продукции как составная часть цены. Ее виды и статьи затрат.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Преимущества, недостатки методов ценообразования».
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Добрый день! У меня такая ситуация: нужна курсовая работа уже к следующей среде (13
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компании, ведущих бизнес через социальные сети.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Оценка стоимости активов и бизнеса
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности формирования цен на торгах и аукционах в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка сезонной составляющей динамики ВВП в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование цен на продукцию предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Особенности расчёта цен на экспортируемую продукции компании",
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль внешнеторгового ценообразования в стимулировании зеленой экономики
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Рейтинговой работа по дисциплине "Оценка бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование и сметное нормирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по оценке предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы