Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательных умений посредством видеоигр у обучающихся в 5 классе на уроках истории
Создан заказ №8842777
14 октября 2022

Формирование познавательных умений посредством видеоигр у обучающихся в 5 классе на уроках истории

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖЕН ТОЛЬКО ПАРАГРАФ ОДНОЙ ГЛАВЫ!!! Мне нужно написать параграф (1.1) первой главы, звучит он так: 1.1. Цели развития познавательных умений учащихся в современном образовании Необходимо сделать по примерному плану: 1. Понятие познавательные умения 2.Немного про ФГОС третьего поколения, немного про предметные, метапредметные и личностные результаты рассказать (с акцентом на метапредметные) 3. Непосредственно сами цели формирования познавательных умени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Формирование познавательных умений посредством видеоигр у обучающихся в 5 классе на уроках истории.docx
2022-10-24 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! В короткие сроки за приемлемую цену написала экспериментальную главу дипломной.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность исследования 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Теоретическая и практическая значимость работы 1.5. Методология исследования 2. Обзор литературы 2.1. Понятие познавательных умений 2.2. Значение видеоигр в образовательном процессе 2.3. Практические исследования в области использования видеоигр в обучении истории 3. Методология исследования 3.1. Выбор методов исследования 3.2. Описание образовательного эксперимента 3.3. Инструментарий и средства использованные при проведении эксперимента 4. Результаты и анализ исследования 4.1. Анализ познавательных умений обучающихся до проведения эксперимента 4.2. Описание процесса использования видеоигр на уроках истории 4.3. Анализ результатов эксперимента и изменения познавательных умений учащихся 5. Заключение 5.1. Выводы по исследованию 5.2. Рекомендации для практического применения результатов работы 6. Список использованной литературы Введение: В современном образовании все большее внимание уделяется активным методам обучения, которые способствуют формированию познавательных умений учащихся. Одним из перспективных инструментов для развития познавательных умений являются видеоигры. В рамках данной дипломной работы будет исследовано, как видеоигры могут быть использованы для формирования познавательных умений у обучающихся в 5 классе на уроках истории. Актуальность исследования обусловлена тем, что использование видеоигр в образовательном процессе позволяет создавать интерактивные ситуации, способствующие активному участию учащихся в изучении истории. Однако, данная область требует дальнейших исследований и разработки методов, адаптированных к специфике учебного предмета и возрастной категории обучающихся. Целью данной работы является проверка эффективности использования видеоигр на уроках истории для формирования познавательных умений у обучающихся в 5 классе. Для достижения этой цели будут поставлены следующие задачи: провести обзор литературы по использованию видеоигр в обучении истории; выбрать и описать методы исследования; провести эксперимент и проанализировать его результаты. Результаты данного исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки уроков истории, а также для применения этого подхода в других образовательных предметах и классах.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика педагогическая дошкольная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностический инструментарий для исследования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Экологическое воспитание в детском саду
Экологическое воспитание в дошкольной педагогике явление относительное новое, появилось оно на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящее время проходит период становления и развития. В современных дошкольных учреждениях педагогическая деятельность сосредоточена на формировании у детей бережного и уважительного отношения к окружающей природе. Экологическое воспитание предусмотрено и ФГОС ДОО.
Основными...
подробнее
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации
Из-за возросшего числа опасных и чрезвычайных ситуаций в последние годы формирование культуры безопасности общего и профессионального образования стала важнейшей задачей. Многочисленные планы, дорогостоящие технические средства, вооруженная охрана не снижают последствия чрезвычайных ситуаций, если сами ученики, учителя и персонал не готовы осуществлять правильные действия.
Обучение таким действиям ...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Экологическое воспитание в детском саду
Экологическое воспитание в дошкольной педагогике явление относительное новое, появилось оно на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящее время проходит период становления и развития. В современных дошкольных учреждениях педагогическая деятельность сосредоточена на формировании у детей бережного и уважительного отношения к окружающей природе. Экологическое воспитание предусмотрено и ФГОС ДОО.
Основными...
подробнее
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации
Из-за возросшего числа опасных и чрезвычайных ситуаций в последние годы формирование культуры безопасности общего и профессионального образования стала важнейшей задачей. Многочисленные планы, дорогостоящие технические средства, вооруженная охрана не снижают последствия чрезвычайных ситуаций, если сами ученики, учителя и персонал не готовы осуществлять правильные действия.
Обучение таким действиям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы