Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление деятельностью субъектов образовательного процесса
Создан заказ №8848821
16 октября 2022

Управление деятельностью субъектов образовательного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Составление словаря терминов Задание 2 Анализ современных концепций управления Задание 3 Разработка профессиограммы руководителя образовательной организации Задание 4 подготовка доклада и призентации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Управление деятельностью субъектов образовательного процесса.docx
2022-10-20 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу ответственно заявить, что данный автор большой профессионал своего дела. Мой заказ был выполнен очень быстро и качественно. Все вопросы решались моментально. Работа была выполнена досрочно и на отлично!!! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Офшорный бизнес
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Единоличное принятие решений: преимущества и недостатки.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
воспроизводство трудовых ресурсов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация педиатрической помощи
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подготовка презентации по Стратегическому менеджменту
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационные ценности: проблема формирования и восприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью Практическое задание
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление стоимостью 5 вариант
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНООООО!!! Планирование персонала и организация труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
e-семинар MBA. Управленческий учет и принятие решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление предпринимательскими рисками. практическое задание
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вам предлагается коммерциализировать вещество OWU
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание, Управление рисками бизнеса
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление изменениями»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы