Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление деятельностью субъектов образовательного процесса
Создан заказ №8848821
16 октября 2022

Управление деятельностью субъектов образовательного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Составление словаря терминов Задание 2 Анализ современных концепций управления Задание 3 Разработка профессиограммы руководителя образовательной организации Задание 4 подготовка доклада и призентации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Управление деятельностью субъектов образовательного процесса.docx
2022-10-20 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу ответственно заявить, что данный автор большой профессионал своего дела. Мой заказ был выполнен очень быстро и качественно. Все вопросы решались моментально. Работа была выполнена досрочно и на отлично!!! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы. Дисциплина "Лидерство и командная работа"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование оплаты и стимулирования труда
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Аутсорсинг: риски и возможности на примере компании.......
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольные работы. Менеджмент организации/дап
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Деловая беседа. Деловое общение. Телефонный разговор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по модулю: «Управленческие навыки руководителя»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1.Экономическая характеристика организации.2.Финансовая характеристика организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры медицинского учреждения
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1. Корпоративная социальная ответственность с позиций корпоративной совести
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по модулю: «Управленческие навыки руководителя»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы предпринимательства. Управление проектом.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
К/Р Орг. и управл.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура управления образовательной деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация коммер.деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме управление на предприятиях машиностроения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление материально-товарными запасами в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Риск-менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы