Создан заказ №890055
22 декабря 2015
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового товара предприятия «Хлебный дом Fazer».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хлеб является продуктом первой необходимости, и спрос на него есть всегда. Но для того чтобы потребитель обратил внимание именно на конкретный хлебозавод, производители стараются всячески увеличивать качество хлеба, его вкусовые свойства, создавая что-то особенное, чтобы выбиться в лидеры. Главной целью любой компании является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях, увеличение собственного потенциала с целью получения максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что предприятие должно предлагать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую ему получение прибыли в размерах, необходимых для его развития и обеспечения интересов всех участников производства (собственники, руководители, работники предприятия).
Объектом курсовой работы стал «Хлебный дом Fazer», который занимается выпуском и реализацией хлеба и кондитерских изделий.
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового товара предприятия «Хлебный дом Fazer».
Цели проектных решений:
Увеличение объема продаж компании по хлебобулочной продукции;
Привлечение новых потребителей и удержание постоянных покупателей;
Оптимизация маркетинговой функции, повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
Увеличение осведомленности о компании и предлагаемых на рынке товаров.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового товара предприятия «Хлебный дом Fazer»..docx
2017-04-23 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень хороший, все выполнено в указанные сроки, даже раньше. спасибо большое