Создан заказ №890055
22 декабря 2015
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового товара предприятия «Хлебный дом Fazer».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хлеб является продуктом первой необходимости, и спрос на него есть всегда. Но для того чтобы потребитель обратил внимание именно на конкретный хлебозавод, производители стараются всячески увеличивать качество хлеба, его вкусовые свойства, создавая что-то особенное, чтобы выбиться в лидеры. Главной целью любой компании является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях, увеличение собственного потенциала с целью получения максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что предприятие должно предлагать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую ему получение прибыли в размерах, необходимых для его развития и обеспечения интересов всех участников производства (собственники, руководители, работники предприятия).
Объектом курсовой работы стал «Хлебный дом Fazer», который занимается выпуском и реализацией хлеба и кондитерских изделий.
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового товара предприятия «Хлебный дом Fazer».
Цели проектных решений:
Увеличение объема продаж компании по хлебобулочной продукции;
Привлечение новых потребителей и удержание постоянных покупателей;
Оптимизация маркетинговой функции, повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
Увеличение осведомленности о компании и предлагаемых на рынке товаров.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового товара предприятия «Хлебный дом Fazer»..docx
2017-04-23 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, все выполнено в указанные сроки, даже раньше. спасибо большое