Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и технология развития ребенка раннего возраста
Создан заказ №891468
25 декабря 2015

Теория и технология развития ребенка раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
1. Педагогика раннего детства: цели и задачи воспитания детей раннего возраста. 2. Пренатальное и перинатальное развитие. 3. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста. 4. Госпитализм как социально-педагогическое явление. Признаки госпитализма. 5. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной организации: виды, фазы, степени, адаптации. 6. Особенности работы воспитателя ДОО с детьми раннего возраста в адаптационный период. 7. Значение периода раннего детства. Сензитивность периода раннего детства. 8. Ведущие линии развития детей первого года жизни. 9. Младенчество: достижения периода. Роль взрослого в воспитании младенца. 10. Этапы развития движений детей 1 года жизни. 11. Развития движений детей 2 и 3 года жизни. 12. Создание предметно-развивающей среды в группах раннего возраста. 13. Этапы развития речи детей 1 года жизни. 14. Особенности развития речи детей 2 и 3 года жизни. 15. Развитие действий с предметами. 16. Социальное развитие ребенка раннего возраста. 17. Особенности общение ребенка со взрослым и сверстниками. 18. Становление игровых действий в период раннего детства. 19. Физическое развитие детей раннего возраста. 20. Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. 21. Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста. 22. Развитие познавательной активности в раннем возраста. 23. Сенсорное развитие детей раннего возраста. 24. Программы воспитания и развития детей раннего возраста: обзор и содержание работы с детьми. 25. Организация взаимодействия с родителями в группах раннего возраста. 26. Технологии организации обучения в группах раннего возраста 27. Компетентность и личностные качества воспитателя, работающего в группах раннего возраста. 28. Характеристика педагогических способностей педагога, работающего с детьми раннего возраста. по книге . Галигузова Л.Н., С.Ю.Мещерякова. Педагогика детей раннего возраста. - М., 2007.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Теория и технология развития ребенка раннего возраста.docx
2015-12-29 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.работу засчитали.автор выполнил работу очень быстро,всем его советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
типы и цели делового общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект по развитию связной устной или письменной речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РАБОТА НА конференцию молодых исследователей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по Теории обучения【ответ на вопрос(текст)+презентация】
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценивание в ходе промежуточной (итоговой) аттестации.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по методике преподавания истории
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая и организационно-управленческая деятельность
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы