Создан заказ №891860
26 декабря 2015
Разработка проекта программы организации профориентации на уровне основного общего образования
Как заказчик описал требования к работе:
уточнение темы: разработка проекта программы самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся на уровне основного общего образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследованияПрофессиональная деятельность занимает важное место в жизни человека. Согласно данным Росстата каждый человек проводит на рабочем месте от 6 до 8 часов в день, а средняя продолжительность трудового контракта составляет 5-7 лет [11, c.26].
Тратя такое большое количество своего времени на профессиональную деятельность, человек должен серьезно подходить к процессу выбора профессии, направления профессионального пути. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е.В. Гудкова пишет: «Правильный выбор профессии в 2–2,5 раза уменьшает текучесть кадров, на 10–15 % увеличивает производительность труда и в 1,5–2 раза уменьшает стоимость обучения кадров» [10, c.34].
Процесс выбора своей профессии принято называть профессиональным самоопределением. Профессиональное самоопределение начинается с игры в дошкольном возрасте и продолжается на протяжении всей жизни человека. Выбор профиля обучения в школе, направления профессионального образования, места работы, способов построения карьеры – все это является примером профессионального самоопределения человека.
Важную роль в процессе профессионального самоопределения играет школа. В школе ребенок получает информацию о многообразии мира профессий, критерии для выбора подходящей профессиональной деятельности, возможность самооценки собственных склонностей, возможностей, умений и навыков. Огромный вклад в изучение особенностей профессионального самоопределения в школе внесли А.Г. Асмолов, С.А. Боровикова, А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Н.А. Рыбаков, В.А. Бодров, И.В. Дубровина, Р.В. Овчарова, А.Д. Сазонов, В.С. Степанов и др. Несмотря на большое количество исследований в данной области, существует дефицит программ самоопределения и профессиональной ориентации на уровне основного общего образования.Объект: учащиеся 8-9 классов.Предмет: готовность к профессиональному самоопределению учащихся 8-9 классов.
Цель: разработка проекта программы самоопределения и профессиональной ориентации на уровне основного общего образования.
Задачи:анализ основных характеристик самоопределения и профессиональной ориентации;изучение особенностей самоопределения и профессиональной ориентации на уровне основного общего образования;изучение готовности учащихся 8-9 классов к профессиональному самоопределению;изучение эффективности программы самоопределения и профессиональной ориентации на уровне основного общего образования.
Гипотеза: развитие навыков самостоятельного принятия решений, повышение осведомленности о мире профессий, формирование знаний психологической самодиагностики, положительного эмоционального отношения к процессу выбора способствуют формированию готовности к профессиональному самоопределениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка проекта программы организации профориентации на уровне основного общего образования.docx
2016-06-11 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо, Амина,за работу! Все недочеты исправляла очень быстро! Преподаватель доволен! Еще раз спасибо!!!