Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации сервисного обслуживания иностранных туристов в гостиничном комплексе ( на примере)
Создан заказ №8932881
4 ноября 2022

Особенности организации сервисного обслуживания иностранных туристов в гостиничном комплексе ( на примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования по оформлению: 1.титульный лист 2.содержание 3.введение 4.главы(1.2.3.) 5.заключение 6.список используемых источников 7.приложение ВВЕДЕНИЕ -актуальность к\р -объект к\р -предмет к\р -цель -задачи(минимум 5) ГЛАВА 1 теоретическая часть, 3 раздела достаточно ГЛАВА 2 практическая часть - 2 -3 раздела на примере предприятия,1 раздел описание предприятия ГЛАВА 3 рекомендации для отеля 1-2 раздела ПОСЛЕ КАЖДОЙ ГЛАВЫ ВЫВОД заключение 2 стр список исп.источников пронумерован: 1- нормативная документация 2-учебное пособие 3-периодические издания далее- интернет- источники нумеруются все страницы начиная с введения до приложения (прав. ниж.угол) поля: справа 1 сверху и снизу 2 слева 3 шрифт 14 таймс нью роман межстрочн интервал 1.5 отступ абзаца 1.25 название глав по центру выравнивание по ширине выделять в тексте жирным ,курсивом запрещено рисунки подписываются снизу таблицы подписываются сверху
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Особенности организации сервисного обслуживания иностранных туристов в гостиничном комплексе ( на примере).docx
2022-11-10 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу не совсем в срок,хоть мне и не сильно поджимало время.Но все-таки договорились ведь на опред.дату. Работу приняли на 4,были недочеты. В принципе довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы телефонной службы в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
задача по демографии
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Особенности развития рынка услуг в современных условиях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология обслуживания клиентов в гостинице курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ технологии деятельности портье
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль предприятия питания как фактор стабильного развития
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности обслуживания в пансионатах, санаториях и домах отдыха
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ процедуры выписки гостя( на конкретном примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работ по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ работы швейцаров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление службой питания в системе гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Совершенствование системы питания на пассажирских судах
Круиз представляет собой путешествие по воде, которое предполагает заход в порты разных государств (городов) с организацией в них экскурсий. Основная черта, которая отличает круиз от иных туров, заключается в единстве месте передвижения, питания, продвижения, досуга – это круизное судно.
Процесс обслуживания в общественном питании представлен комплексом операций, которые возложены на исполнителя в ...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Совершенствование системы питания на пассажирских судах
Круиз представляет собой путешествие по воде, которое предполагает заход в порты разных государств (городов) с организацией в них экскурсий. Основная черта, которая отличает круиз от иных туров, заключается в единстве месте передвижения, питания, продвижения, досуга – это круизное судно.
Процесс обслуживания в общественном питании представлен комплексом операций, которые возложены на исполнителя в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы