Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление закупками проекта
Создан заказ №894004
28 декабря 2015

Управление закупками проекта

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ (минимум 3 стр.) • Актуальность • Теоретическая основа • Цель • Задачи • Объект • Предмет • Метод • Информационная база • Практическая значимость Глава 1. Теоретические основы работы 1.1. Основные понятия проектного менеджмента (мин. 5 стр) В п. 1.2. необходимо раскрыть теоретическую составляющую выбранной темы ( мин. 10 стр) Выводы (мин. 0,5 стр.) Глава 2. Разработка проекта 2.1. Резюме проекта • Цель проекта • Предпосылки к реализации проекта • Задачи проекта • Описание заказчика проекта (минимум 5 страниц) • Описание содержание продукта проекта (минимум 5 страниц) • ИСР по компонентам продукта проекта (минимум 3 уровня) • Идентификация заинтересованных сторон проекта ( минимум 20 ЗС) и оценка их влияния на проект 2.2. Планирование времени реализации проекта • Описание основных этапов проекта (минимум 20 этапов) • Сетевая модель проекта • Идентификация ресурсов проекта • Календарный план и ресурсный профиль проекта 2.3. Команда проекта • Описание функциональных обязанностей каждого члена КП (минимум 5 членов КП, по 1 стр ФО) • Матрица ответственности 2.4. Управление стоимостью проекта • Сметы проекта (по каждому этапу и общая смета проекта в нормальном и интенсивном режиме) • Модель управления стоимостью проекта 2.5. PERT-анализ проекта Выводы Заключение (2 стр) Список литературы (минимум 15 источников)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление закупками важно для обеспечения проекта ресурсами. Система обеспечения проекта ресурсами должна: – гарантировать устойчивое обеспечение проекта материалами, сырьем, комплектующими в объемах и ассортименте, диктуемых потребителями проекта; – создавать материальные условия для постепенной диверсификации номенклатуры продукции; – обеспечивать своевременный переход к выпуску новых, конкурентоспособных видов продукции; – способствовать снижению материалоемкости производства, в том числе за счет применения новых технологий и материалов, сокращению уровня материальных запасов и транспортно-заготовительных расходов; – обеспечивать поставку ресурсов в соответствии с проектной документацией и технологией реализации проекта. Потребности в материалах и поставках для реализации проекта должны определяться, анализироваться и уточняться как в количественном, так и в качественном отношении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом должны быть рассмотрены различные факторы, которые могут оказать влияние на виды, количество и качество ресурсов. К ним, в частности, относятся: – социально-экономические факторы – социальная и культурная среда, социально-экономическая инфраструктура (государственная политика, регулирование, система транспорта и коммуникаций и т.д.); – финансово-экономические факторы – размер проекта, квалификация и производительность труда персонала, требования рынка в отношении качества продукта, конкуренция среди поставщиков материалов и услуг и др.; – технические факторы – отрасль промышленности, технология и производственный процесс, тип машин и оборудования, производственная мощность и расчетный объем производства и т.д. Необходимо показать, как будет происходить обеспечение проекта требуемыми материалами и ресурсами. Сведения об общем наличии ресурсов, о материалах, потенциальных потребителях, источниках и программах обеспечения должны анализироваться. Должны рассматриваться взаимосвязи между проектом предприятия, потребностями в материалах и ресурсах и снабжении ими. Это означает, что может потребоваться корректировка в отношении оборудования, производственного процесса, мощности и т.д., если ресурсы с определенными характеристиками и в определенных количествах не могут поставляться в соответствии с требованиями проекта. На начальном этапе исследования требуемые количества основных материальных ресурсов должны оцениваться, главным образом, с точки зрения их наличия и источников для удовлетворения безотлагательных и долгосрочных потребностей. Окончательная оценка потребности в ресурсах может быть сделана только после определения производственной мощности, выбора технологии и оборудования. Задача определения предмета закупок решается совместно с производственным отделом и инженерной службой компании. При этом определяются потребности в сырье и материалах, их качественные и эксплуатационные характеристики, параметры спецификации. Вся эта информация поступает в отдел снабжения (закупок). Выбор поставщика требует глубокого анализа рынка интересующей фирму продукции, существующих и потенциальных поставщиков, и предпочтений наиболее перспективных и эффективных из них. Данный вопрос находится полностью в компетенции работников отдела снабжения. До настоящего времени не существует общепринятого расчетного метода, позволяющего с помощью формализованных приемов вынести однозначное суждение, следует ли данное комплектующее изделие изготавливать самим или его лучше купить. Решение этого вопроса во многом носит творческий, интуитивный характер, зависящий от того, кто принимает решение. Но при этом следует руководствоваться вполне определенными соображениями. Степень важности рассматриваемых факторов и их ранжирование определяются самим лицом, принимающим такое решение. Иными словами, принятие такого решения во многом должно носить экспертный характер. Объект исследования – управление закупками проекта. Предмет исследования – изучение принципов и методов работы руководством по управлению процессом закупок. Второй предмет – выявление факторов и условий, влияющих на эффективность управления логистикой закупок. Цель данного курсового проекта – рассмотреть управление закупками проекта. Из цели вытекают следующие конкретные задачи: 1. Проанализировать состояние управления закупок в проекте; 2. Выработать практические рекомендации по совершенствованию управления закупок. Методы исследования, использованные в курсовой: сравнительный анализ, наблюдение, аналогия, измерение, анализ рекламных документов и т.д. Новизна исследования заключается в том, что впервые этот вопрос будет изучен на научной основе. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный комплекс мероприятий можно применить и на других предприятиях отрасли в МосквеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Управление закупками проекта.docx
2020-05-23 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось, работа выполнена качественно, по требованиям, однако автор не ответил на просьбу предоставить промежуточные результаты, вышел на контакт только в самом конце, но работу выполнил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведенческая школа управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Постановка задачи на реорганизацию компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика МБА-Магистр
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными проектами на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование проекта по откртию хостела
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции организации операционной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление рынком социальной собственности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы эффективного контроля деятельности предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и принятие решений в условиях риска
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликтность и управление конфликтами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры риск-менеджмента
Другой подход называется риск-менеджментом пассивным с привлечением консультантов из вне. Они проводят оценку рисков предприятия и готовят аналитические отчеты со своими предложениями и выводами, которые далее выносятся на уровень правления компании. Консультанты анализируют как риски компании, так и отдельных сделок.
Также компании могут применять активный риск-менеджмент, когда снижением рисков к...
подробнее
Оценка рисков, литература
В литературных источниках существуют достаточно различные мнения о сущности оценки рисков, что обусловлено неоднозначностью подходов к пониманию данного термина, а также недостаточным, а зачастую и неадекватным использованием его в реальной практике управленческой деятельности.
Данное учебное пособие посвящено анализу методологических, организационных и технологических основ системного анализа, ид...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Примеры риск-менеджмента
Другой подход называется риск-менеджментом пассивным с привлечением консультантов из вне. Они проводят оценку рисков предприятия и готовят аналитические отчеты со своими предложениями и выводами, которые далее выносятся на уровень правления компании. Консультанты анализируют как риски компании, так и отдельных сделок.
Также компании могут применять активный риск-менеджмент, когда снижением рисков к...
подробнее
Оценка рисков, литература
В литературных источниках существуют достаточно различные мнения о сущности оценки рисков, что обусловлено неоднозначностью подходов к пониманию данного термина, а также недостаточным, а зачастую и неадекватным использованием его в реальной практике управленческой деятельности.
Данное учебное пособие посвящено анализу методологических, организационных и технологических основ системного анализа, ид...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы