Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически исследовать формирование готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям.
Создан заказ №897384
8 января 2016

Цель исследования: теоретически исследовать формирование готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Преемственность в формировании готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям. Важно раскрыть все понятия, например: преемственность (в педагогике); Желательно сказать об истории манипулятивных влияний ( стратогемы, софисты: Платон Теэтет, Софист, Макиавелли, проти вопоставления - Шостром , Ассертивность (Новак)) и т.п. Наличие сложного плана, промежуточных выводов и основных выводов по итогам главы. Список литературы: не менее 50 источников, научные журналы, новые издания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Интерес к изучению манипулятивного влияния отдельной личности и общества в целом связан с социальными изменениями и явлениями, происходящими в общественной жизни, необходимость осмысления которых закономерно требует обращения к идеалам, нормам, установкам и культурным смыслам, в частности интерес возрос к изучению механизмов противостояния манипулятивному поведению в молодежной среде. Особая значимость проблемы восприятия манипулятивного влияния в старшем школьном и юношеском возрасте, который является сензитивным периодом активного становления ценностно-смысловой сферы личности, структурирования поведенческих установок в процессе обучения, социального взаимодействия и профессионального становления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряд исследователей (Е.И. Исаев, Н.А. Кириллова, И.С. Кон, Г. Крайг, В.С. Собкин, В.И. Слободчиков) подчеркивают факт интенсивного формирования системы ценностных ориентаций и поведенческих установок именно в этом возрасте. Одной из главных особенностей данного периода является установка на поиск своих ценностно-смысловых и смысложизненных оснований и ориентация на индивидуализацию линий собственного поведения. Поэтому вопрос о восприятии манипулятивного поведения в этом периоде является открытым в психолого-педагогической науке и практике. По словам ряда ученых (И.С. Артюхова, Н.А. Кирилова, В.М. Кузнецов, А.В. Мудрик), система ценностно-смысловых ориентиров и поведенческих установок, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет адаптационные механизмы личности, позволяя противостоять манипулятивному воздействию и личностям, использующие методы психологического воздействия (В. С. Ротенберг), что, в конечном счете, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности. Как элемент структуры личности в старшем школьном и юношеском возрасте ценностно-смысловые и поведенческие установки характеризуют внутреннюю готовность к противостоянию манипулятивным влияниям, указывают на направленность ее поведения. По исследованиям И.С. Коростелевой и В.С. Ротенберга, деформация адаптационно-поведенческих механизмов, в частности поискового поведения и установок приводит к нарушению личностного восприятия манипулятивного влияния и дезориентации в ценностно-смысловой сфере. В целом, необходимо отметить, что осмысленность и результативность обучения определяют успешность формирования готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям в образовательной среде. Все это определяет актуальность выбранной темы исследования: «Преемственность в формировании готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям». Объект исследования: психологическая готовность к противостоянию манипулятивным влияниям школьников и студентов. Предмет исследования: преемственность в формировании готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям. Цель исследования: теоретически исследовать формирование готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям. Задачи исследования: 1. Анализ, уточнение, формирование теоретической базы по психологической проблеме преемственности в формировании готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям; 2. Изучение подходов к пониманию противостояния манипулятивного влияния в науке; 3. Установление особенностей преемственности в формировании готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в процессе получения среднего полного образования и высшего профессионального образования происходят изменения поведенческих установок школьников студентов и их связей с другими компонентами смысловой сферы личности (мотивационно-смысловыми образованиями и ценностями), что снижает склонность к манипулятивному влиянию. Теоретико-методологическая основа исследования: системный принцип к анализу психологический явлений (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, К.К. Платонов); принцип единства обучения и развития (Л.С. Выготский); мотивационно-смысловой принцип к исследованию поведенческой направленности личности (Б.А. Сосновский, Ю.М. Орлов); положения о единстве деятельности и личности (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн), о личности как активном субъекте деятельности (Л.И. Анцыферова, Л.И. Божович, А.В. Брушлинский, В.И. Долгова), теории манипулятивного влияния (Л.А. Беккер, Дж. Р. Бенигер, Б.Н. Бессонов, Т.С. Брок, Л. Войтасик, Д.А. Волкогонов, Р.Е. Гудин, Б. Кей, Е.М. Коннар, С.С. Пайн, Р. Прото, П.У. Робинсон, В. Розенберг, Г. Шиллер, Э. Шостром); теории поведенческих установок (А.Г. Асмолов, А. Бандура, Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев, В.С. Ротенберг, Б.А. Сосновский). Методы исследования: - организационные (теоретический анализ литературы), - эмпирические (психодиагностические), - методы математической статистики (U-критерий Манна — Уитни). Обработка произведена с помощью программной среды Microsoft Office Excel 2007Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: теоретически исследовать формирование готовности школьников и студентов к противостоянию манипулятивным влияниям..docx
2016-07-27 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, у научного руководителя были замечания, автор все исправила, без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависимость стиля общения от свойств темперамента
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Первая, теоретическая часть + гипотезу доработать
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие ПТСР: диагностические критерии и динамика.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отношение к материнству девушек студенток - будущих психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы тревожности дошкольников и их коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности креативности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы