Создан заказ №897603
1 января 2016
Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста"
Как заказчик описал требования к работе:
в крсовой работе должна ыть 1 глава-теоретическое оследование проблемы развития физических качеств у детей старшего дош.возроста. 1.1 значение подвижных игр в формировании основных движени у детей старшего дошкольного возраста.-подвижная игра.-как влияет на развитие основных движений. 1.2 характерис
тика физ. качеств (ыстрота ловкасть, выностливость). 1.3 возрастные анатомо физиологические особенности развития детей ст. дош.возраста. 1.4 методика проведения подвижных игр с детьми ст. дош. возраст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст ребёнка характеризуется бурным развитием его организма. В это время происходит активное формирование нервной, костной, мышечной систем, совершенствование дыхательного аппарата. Потому этот период очень важен для физического развития ребёнка и его здоровья. Физическое воспитание детей оказывает огромное влияние на их умственное развитие, на формирование многих положительных черт характера: инициативности, активности, выдержки и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Физическое воспитание детей дошкольного возраста включает: физическое развитие, охрану и укрепление здоровья, закаливание, формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, а также навыков гигиены.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста предусматривает непрерывное формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Активные движения оказывают благотворное влияние как на развитие мышц и костной системы ребёнка, так и на совершенствование функций всех его органов. Огромная роль в этом принадлежит утренней гимнастике, подвижным играм (теннис, городки), выполнению отдельных элементов спортивных игр, таких как хоккей, футбол, баскетбол. Формированию двигательных умений способствуют: катание на велосипеде, коньках или роликах, ходьба на лыжах, плавание, занятия на шведской стенке и др.Очень важно грамотно подбирать физические нагрузки для детей дошкольного возраста, чтобы они были посильными, но и не слишком лёгкими.
Цель исследования заключается в обосновании теоретических, методологических и научно-методических принципов и практических решений проблем в подвижные играх как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели в ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:значение подвижных игр в формировании основных движений удетей старшего дошкольного возрастахарактеристика физических качеств детей дошкольного возраставозрастные анатомо-физиологические особенности развития детейстаршего дошкольного возрастаметодика проведения подвижных игр с детьми старшегодошкольного возраста.
Предмет исследования. Предметом настоящего исследования являются подвижные игры в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста
Объектом исследования являются средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста".docx
2018-07-24 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, довел работу до конца, было много коррекции, но автор без разговоров всё исправил. Довольна на 100 процентов, спасибо за терпение)) Очень рада, что работали именно с вами) Рекомендую всем!! Не пожалеете!